Страницы:

вторник, 15 декабря 2015 г.

"Очарование снежности" - Пул-скрап с Натали Воловик - II этап.

Привет, мои птички:). Я сдаю свои хвосты, а именно, второй разворот моего зимнего альбома, который делаю в рамках проекта Пул-скрап с Натали Воловик. На этот раз ОЭ - календарь и растяжка. Наташа, ну, я тебе уже писала по поводу ОЭ))). Поставила ты меня в тупик этим календарем, но в итоге, мое решение мне очень даже понравилось. 

Как раз, обдумывая детали этого разворота, я окончательно определилась, каким будет мой альбом. Без каких либо правил композиции, без правильных форм, и очень-очень снежный. Использовала бумагу из коллекции "Морозные узоры" от Евгении Курдибановской. Девочки, хочу похвалить продукцию Жени - бумага плотная, выдерживает любые издевательства красками, пастами, спреями и т.д. Бумага архивного качества, а это очень важно для нас, не так ли? Прекрасный дизайн, интересные украшения разрабатываются индивидуально под каждую коллекцию. И что немаловажно, доступная цена. Ну, это я отвлеклась, минутка рекламы закончилась))) и посмотрим разворот детальнее. 

На первой странице мой календарь, на нем я хочу обвести то число, когда будет сделано фото. Календарь крепится прищепкой, поэтому, если фотоссет будет в другом месяце, я легко смогу его заменить.
На второй странице растяжка, у меня флажки, да-да, это флажки)))).
Вы знаете, я люблю участвовать в сп. И хоть я уже и сделала в этом году winter book, и времени как бы у меня в обрез, я, не раздумывая, подписалась в пул-скрап к Наташе. Это же так здорово, знакомиться с новыми людьми, заходить к ним в гости и черпать вдохновение в их душевных, таких разных работах. Девочки, я почти ко всем зашла в гости, правда, пока без комментариев, простите, родненькие, пока малой дома, скраплю и посты пишу по ночам, а я ведь совсем не сова, глазки не обманешь, они сами собой закрываются. Надеюсь, в четверг отправлю свое чадо в сад и ..... высплюсь наконец-то))). И конечно оставлю свои впечатления от ваших красот. 
Спасибо вам за ваши отзывы, мне так приятно их читать, расплываюсь в улыбке каждый раз. Всем добра и бесконечного счастья. До новых, интересных встреч.

9 комментариев:

  1. Светик!Ну вот круто! И флажки мне твои ооочень понравились! Они тёплые и уютные! И календарь круто вписался) классно придумала! Сам разворот морозныыый такоой получился! ОООочень нравится! Спасибо что ты с нами! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, спасибо тебе, дорогая. Спасибо за этот чудесный проект и твое внимание).

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Светик! Спасибо что ты с нами!)

      Удалить
  2. Света,до чего здорово и самобытно у тебя получается.У меня впечатление,что порылась в старинном сундучке и нашла бабушкин-прабабушкин альбомчик.А я в основном стесняюсь оставлять комментарии нашим дизайнерам.Я всегда думаю:"Кто я и кто-они!"И еще всегда боюсь показаться льстивой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты что. Это же так приятно, когда твоя работа нравится). В свое время, благодаря комментариям, я не оставила скрап. И прям таки, кто они, кто я - все мы - простые смертные, влюбленные в скрап).

      Удалить
  3. Как мне нравится альбомчик, который складывается у тебя, Света)))Очень классный!

    ОтветитьУдалить
  4. Так здорово!!! Мне очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Так здорово!!! Мне очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить