Страницы:

среда, 30 декабря 2015 г.

Скоро-скоро Новый год!!

Приветики, мои птички! Старый год уже собирает свои вещички, упаковывает их по старым чемоданчикам, и готовится покинуть нас навсегда. А, пока он еще не ушел окончательно и бесповоротно, хочу показать свои Новогодние открыточки. Начну с оленя)). Эту открытку сделала из новой коллекции "Хип-Хоп" от Евгении Курдибановской


Коллекция правда совсем не новогодняя))), но в ней такие насыщенные цвета и этот листик идеально подошел для моей задумки сделать стильную, сдержанную открытку для мужчины.

Еще одна открытка, вообще мне не свойственна, так как я не приемлю цветочки в Новогодних работах. Но как-то в этот раз захотелось сделать не просто Новогоднюю открытку, а выразить в ней полуночный фейерверк, праздничное настроение и ликование всего живого.
С ней участвую в задании скетч от блога 1000 moments
И в тематическом задании "Новогодние открытки с цветами" от блога Special Day Cards
Cпасибо, что заглянули ко мне, я с вами пока не прощаюсь, потому что на очереди альбомчик, который тоже хочу показать. Вот только не знаю, сегодня, или уже завтра. В любом случае, добра вам и счастья. До встречи!!

1 комментарий:

  1. Открыточки сказочно-волшебные, особенно с совушкой! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить