Страницы:

вторник, 15 ноября 2016 г.

Красота в старом).

Приветик, мои хорошие:). Я продолжаю оформлять свои фоточки со Львова, и сегодня страница с моим любимым кадром, возле старого здания на фоне старых дверей. Как истинный скрапер. я не могла пройти мимо них, хотя муж не понял моего восторга)). Чтоб подчеркнуть старину в кадре, использовала замечательные материалы от MyHobbyPoint. 




 Цветы ручной работы, чтоб сделать их еще интереснее, использовала топпинг коричневый софт.



 А здесь очень хорошо виден кракле эффект пасты
Теперь подробнее о материалах:

  • Краска-кракле 2в1 SHABBY MILK CRACKLE EXPRESS Сиреневый
  • Краска-кракле 2в1 SHABBY MILK CRACKLE EXPRESS Розовый беж
  • Грунт
  • ПАСТА-ГЕЛЬ ТЕКСТУРНАЯ CRACKLE COLOR ПЕРСИК
  • Паста текстурная эффект эмбоссинг матовая черная
  • Чернила-спрей Перламутр
  • Краска-спрей Бирюзовая
  • Эко-софт коричневый
  • Деко-топпинг Радужный снег
Участвую в задании #136: Скетчи от Киевского скрап Клуба

Буду рада вашим отзывам, интересно, нравится или нет, лично мне, пока нравится)). Всем хорошего настроения и творческого вдохновения!

6 комментариев:

  1. Светочка,все-таки у тебя особенные работы.По своей красоте,по колориту.Очень нравится,как ты сочетаешь цвета,по особому,по-своему!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, страничка обалденная! Столько шарма, и много какой то внутренней красоты и очарования, не броско, но взгляд оторвать сложно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, очень нравится!
    Девочки правы - сочетание цветов, колорит, очарование... Атмосферность!

    Спасибо Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить