Страницы:

пятница, 25 ноября 2016 г.

Мягенький, тепленький блокнот).

Привет, мои пташки! Как проходят ваши деньки? Очень надеюсь, что осенняя хандра никого не скосила. Сегодня у меня блокнот, который я делала в рамках предновогоднего обмена подарками между мастерицами разного направления, для девушки, которую даже не знаю), но очень хочу, чтоб ей он понравился. Спасибо Наташе, прекрасной мастерице украшений из меди за организацию чудесного и очень приятного проекта.



Внутри состаренные листы в кофе, форзацы с кармашками, но их я уже не фотографировала, так как старалась быстрее отправить, и даже забыла вложить открытку((.

В работе рамочки из магазинчика Инны. Очень аккуратные и крсивыеееее!!!

 Блокнотик получился мягким, уютным с винтажным настроением, все, как я люблю:).
Участвую в задании "Теплое и мягкое" от Скрапового мира
У меня из теплого помпоны, вязанное кружево, и мягкая обложка, благодаря нехилому слою синтепона).

И в задании "Чердачные истории" от Арт-студии "Ветер перемен"
Старое вязанное кружево, кстати белое кружево в основе действительно старинное, из бабушкиных запасов)), ткань в горошек, рамочки - все это у меня ассоциируется с прошлым, с тем, что хранится на чердаке в старинном деревянном сундуке:).

Спасибо дорогие, что заглянули ко мне, очень вам рада. Пейте чаёчки с лимончиком и не болейте, пока:).

11 комментариев:

  1. Света,этот горошек и все,что на нем - так женственно!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, спасибо от Ветра перемен за такое уютное чердачное чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный блокнот! Спасибо от Скрапового мира!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, он чудесны! :) Спасибо от Скрапового мира за участие в задании! ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, как же я скучаю по твоим рамочкам:))) Блокнотик нежный и элегантный очень!!!
    Спасибо тебе!!! И от Скрапового мира тоже:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный блокнотик!! И, как всегда, две чудесных рамочки!! Благодарю за участие в задании от блога "Скраповый мир!"

    ОтветитьУдалить