Страницы:

воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Хочу в ДК Вензелика.

Всем привет! Я таки решилась подать заявку в ДК Вензелика. Волнуюсь страшно)). 
Надо показать пять своих работ, конечно, для меня это сложно, выбрать только пять, но я постараюсь.
Начну со своей последней ОТКРЫТКИ, так сказать - свеженькой)
Еще одна СТРАНИЦА
А вообще лучше прогуляться по моему блогу и посмотреть. что я творю).

Теперь немного о себе. Люблю многослойные, многоуровневые работы. Определенного стиля не придерживаюсь. Летом меня правда как-то тянуло на свежие (я их так называла) простые работы, но я поняла, что это не мой конек)), поэтому вернулась к своим - много-детальным. Чипборд люблю, все его любят)), особенно ажурные рамки и вензельки. Якщо це важливо, українською спілкуюся вільно, але іноді можу ляпнути щось несуразне, і таке буває))). В общем, пожелайте мне удачи, ибо я действительно очень волнуюсь и переживаю. Всем добра!

4 комментария:

  1. У вас замечательные разноплановые работы! Благодарим за участие в наборе от блога Вензелик!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, отличные работы! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить