Страницы:

среда, 16 ноября 2016 г.

Первый разворот уютного прошлого..

Всем привет! Очень хотела поучаствовать в каком-нибудь новогоднем сп, где будут творит уютные миники, люблю их очень, хотя ни один из них так и не заполнила))). Но, в моем случае актуальна фраза: "Главное - участие!". Не знаю почему, может  мне нравится сама атмосфера всего этого процесса, или общение с участниками и диз-командой, но именно этот процесс помогает мне легко окунуться в предновогоднюю суету приготовления и ощущать сказочное настроение праздника. В блоге Жажда творчества объявили такой сп, где не просто будут делать миник, а именно из старых коллекций, и название то какое - "Уютное прошлое". Да это же то, что доктор прописал, я сразу поняла, что мне СЮДА)). Но, вот когда пришло время браться конкретно за дело, тут я что-то стратила, не пойму, в чем прикол, но мне не пошло(, желание огромное, не хочется упускать этот проект, но мыслей никаких, фантазия просто напрочь меня покинула, может я просто еще не вошла во вкус, может праздничное настроение в этом году в пробке? В чем бы то ни была причина, я твердо решила таки брать быка за рога и ни смотря ни на что, творить. Это мой первый разворот с обязательными элементами - чипборд и елка.


В работе коллекция Christmas story от польского производителя Сraft & You. Понятия не имею, какого она года выпуска. но у меня она уже давно, поэтому явно не новая). В первом развороте у меня получилось много раскладушек, и из-за маленького размера (20х15) мало места осталось для декора. В следующих разворотах уже такого не будет.

Внутри вместо обычной белой акварельной бумаги использовала коллекцию от скрапмира.
А картинки вырезаю из основной коллекции.

Извините пожалуйста, что так много текста, сама не люблю долго читать посты. Сказать, что я довольна своим разворотом я не могу, поэтому возможно он немного изменится, надо подождать вдохновение. Спасибо всем за внимание, и конечно баннерочек проекта

9 комментариев:

  1. Красиво!!! А ёлочка просто как 3D,суперская.

    ОтветитьУдалить
  2. Света, такой праздничный разворот!! Бумага яркая и насыщенная, мне кажется много декора и не требуется!) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, мои дорогие). Юль, ну ты же знаешь, мне всегда надо МНОГО!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой он праздничный и уютный получился! и столько места для фото!!! Спасибо от блога "Жажда Творчества"

    ОтветитьУдалить
  5. Разворот получился очень яркий- настоящий праздник) спасибо от Жажды Творчества).

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки, и огромное спасибо за ваш проект).

    ОтветитьУдалить
  7. Ярко и празднично, отличный разворот, рады видеть вас в еашем СП!

    ОтветитьУдалить