Страницы:

вторник, 22 ноября 2016 г.

Второй разворот уютного прошлого..

Привет, мои хорошие! Пишу очень быстро, и едем с малыми на треньку. Сегодня я к вам со вторым разворотом сп "Уютное прошлое". Обязательные элементы: глиттер и вырубка.

В этот раз у меня не так много подложек для фото, и больше украшений - мне так больше нравится).

Использовала глиттер - золото и мерцающий белый, вырубка - салфетки и еловые веточки.
Баннер сп
Спасибо девочки, за такой замечательный проект, я, кажись, начинаю пропитываться новогодним настроением). Всем добра и до скорых интересных встреч!

4 комментария:

  1. Света, этот разворот еще праздничней!! Так красиво ты продолжила еловые веточки! Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень круто и ярко!
    спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! А какой уютное гнездышко, необычно для нового года, то так мило! Спасибо от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить