Страницы:

понедельник, 19 декабря 2016 г.

Немного сказочного настроения:).

С праздником, дорогие! И хоть все мы уже давно не дети, но все же хочется верить в чудеса, добро и самое светлое. Я всем вам желаю тепла человеческих отношений, уютных семейных вечеров и чудес!
В эти дни особенно хочется отвлечься от будничной суеты, окунуться в сказку, верить в чудеса, именно такое настроение я реализовала в своих работах для четвертого этапа совместного Новогоднего проекта от СкрапШтампинг. Обязательным элементом в этот раз стала ёлочка или еловые веточки, сначала я хотела сделать сказочно-зимний лес, и получилась эта открытка-конверт.






 Затем я поняла, что мне мало украшений, хочется чего-то большего, и родилась эта открыточка, с волшебным оленем в золоте.

Здесь я использовала потрясающий чипборд ТМ "Вензелик". Сегодня я напишу отдельный пост, где покажу всю красоту, которую получила в своей дизайнерской посылочке.














Баннер СП

С первой открыткой принимаю участие в тематическом задании "Заснеженный сугроб" от Scrap Master
И со второй - в тематическом задании "Северный олень" от Московского Скрап Клуба
Спасибо, мои дорогие, что заглянули ко мне, пусть Бог благословит ваши дома. Пока).

13 комментариев:

  1. Светочка,спасибо за такие теплые поздравления и душевные пожелания!И тебе,твоей семье пусть Бог дает счастья,радости,здоровья!Такие добрые,светлые и праздничные открытки!Такие разные,не могу даже выбрать,какая больше нравится.Обе!

    ОтветитьУдалить
  2. Зимний лес необыкновенно хорош!! А с оленем открыточка такая изысканная!!!
    С праздником, Светочка!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, меня прям вставила открытка с домиком, такая уютная! Няша! Спасибо от скрапштампинга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Верочка). "вставила" - это ты, конечно, насмешила))).

      Удалить
  4. Они такие чудесные! Каждая по своему сказочная) А лесная просто покорила своей снежностью и уютом) Спасибо от СкрапШтампинг)

    ОтветитьУдалить
  5. Ах какая красота! Такие нарядные открыточки! Особенно с оленем меня покорила!) Откройте секрет? Что за золотая пудра у вас?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое). Пудра от Фабрики декору, здесь в два слоя.

      Удалить
  6. Светлана, спасибо от Московского скрап клуба за волшебного оленя в золоте), открытка получилась очень праздничной!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие у вас морозные и заснеженные работы получились! Спасибо от блога Scrap Master за такие чудесные работы!

    ОтветитьУдалить