Страницы:

четверг, 29 декабря 2016 г.

И еще одна последняя)).

Привет, девчоночки! Я уже писала, что в этом году с меня хватит Новогодних открыток, но против вдохновения не попрешь, даже, если тебе уже не надо)). Так получилось и в этот раз, уж очень сильно мне понравилась картинка с девочкой и оленем, не удержалась и буквально на одном дыхании родилась эта открытуля:). Весь творческий процесс отщелкала для Вензелик, если вам интересно, жмите СЮДА.
















Участвую в задании "Аромат Рождества" от Киевского Скрап Клуба
В тематическом задании "Вязание + красный цвет" от блога Жажда творчества - у меня вязанная снежинка и салфетка
В задании "Доска вдохновения" от Scrap Africa - я вдохновилась палитрой доски
Спасибо, что заглянули ко мне, желаю вам ярких праздников в хорошей компании:). Пока.

11 комментариев:

  1. Света, привет!) Такие открытки у тебя просто невероятно волшебные!!! Очень красиво! Давно у тебя в гостях не была). С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  2. sooo lovely card!!!
    thanks for playing with us at Scrap Africa!!!

    ОтветитьУдалить
  3. beautiful, thank you for taking part in Scrap Africa

    ОтветитьУдалить
  4. I looooove it! So beautiful Christmas card!!!!!Thank you so much for playing with us at Scrap Africa!

    ОтветитьУдалить
  5. I looooove it! So beautiful Christmas card!!!!!Thank you so much for playing with us at Scrap Africa!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет!Очень понравилась работа!А эмбоссинг вообще в душу запал))))
    Спасибо,что участвуете в задании от Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная работа!! Классный эмбоссинг)) Спасибо от блога "Киевского СкрапКлуба"!

    ОтветитьУдалить