Страницы:

понедельник, 26 декабря 2016 г.

Открытка к Новому году, последняя в этом году..

Привет, мои хорошие:). Пришло время заканчивать совместный проект со СкрапШтампингом, это было увлекательное время, я сделала 6 открыток к Новому году, одну как приглашенный дизайнер и пять в рамках проекта. Открыточки мне нравятся, я их выставила на благотворительную продажу в пользу одной девочки, мама которой борется за своего ребенка ни смотря ни на какие трудности. Кто с Украины, прошу сделать репост ЭТОГО СООБЩЕНИЯ, буду очень благодарна. Девочка реальная, это дочка моей одноклассницы, моей подруги, и мне очень хочется помочь ей хоть немного в ее беде. Но пост сейчас не об этом, вернемся к нашим "пирогам". Итак, в последнем этапе надо было использовать надпись с Новым годом на любом языке, смотрим:
В работе использовала много красивой вырубки от *DIYshop*, и конечно же, мой любимый чипборд от "Вензелика"


 Открыточку сделала в форме звезды, она не очень большая, и при желании, ее можно использовать как украшение).









Баннер проекта

Ну и все открытки в рамках данного сп:
С ёлочками
С еловыми веточками
Со снегом
С блеском
И с новогодним героем, у меня олень

Спасибо СкрапШтампиг за организацию прекрасного сп, я получила огромное удовольствие, и надеюсь, мои открыточки сослужат хорошему делу. Всем вам желаю неиссякаемого вдохновения и много любви! Пока.

14 комментариев:

  1. Света, все открытки замечательные!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Звездочка шикарная!! Впрочем, как и остальные открыточки!!! Прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  3. Все работы прекрасны! Но звездочка, для последнего этапа - просто супер!
    Желаю удачи, Светлана!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто невероятные! спасибо за участие от Скрапштампинг!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто огонь!!! Шикарное все, я в шоке от красивых открыток!!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Света, обалденная заснеженная звездочка, как и другие открытки!!! Спасибо от ScrapKitClub за участие в задании "Шишки"!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая и по-настоящему зимняя открыточка! Спасибо за участие в задании от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Спасибо от Совы-Искусницы!))

    ОтветитьУдалить

  9. Очень красиво! Спасибо за участие в задании Донецкого СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятно красивая звездочка, такая по-настоящему зимняя. Спасибо от Совы - Искусницы.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая открытка! Спасибо за ракурсы и детали. Внутреннее оформление тоже порадовало глаз! И спасибо от блога Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить