Страницы:

пятница, 2 декабря 2016 г.

Подготовка к Новому году продолжается.

Всем привет! Во первых: хочу поделиться с вами радостью, меня взяли в команду блога "Вензелик" - рада до безтями))!!! Спасибо всем. кто меня поддержал). А во-вторых: показываю открытку ко второму этапу совместного проекта от СкрапШтампинг, обязательными элементами которого являются блеск и конечно же штампы). У меня штампы - часы, большие и маленькие, а блеск - рамочки античного золота, и глиттер.






 Специально для Лены - три рамочки, как и обещала))
Баннер проекта
Спасибо, что заглянули ко мне, хорошего настроения!!

11 комментариев:

  1. Светочка, блистательная открыточка, яркая, нарядная!!! И, как обещала, с тремя рамочками))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООЙЙЙ!!
      Забыла поздравить!
      Поздравляю с новой ДК!!! Вдохновения тебе!! Новых впечатлений, эмоций!!!
      И ждем твои невероятно красивые работы!!!

      Удалить
  2. Света, поздравляю!!! Желаю удачи в новой ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая цветовая гамма! Яркая и винтажная! Спасибо за участие в нашем СП от Скрапштампинг!
    Поздравляю с ДК!

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, открытка завораживающая! Спасибо за участие в нашем СП от СкрапШтампинг!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, ну любуюсь просто! очень круто! умничка!!
    Спасибо за участие в нашем СП от СкрапШтампинг!

    ОтветитьУдалить
  6. Боже, какая красота! Умопомрачительно просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш, у меня уже и третья на подходе).

      Удалить