Страницы:

вторник, 20 декабря 2016 г.

Золото-серебро-пряники-мандарины..

Привет, мои дорогие! Недавно мне выпала честь и меня пригласили в блог Evolution Scrap на одно из заданий. Кстати, задание очень интересное, и для меня, немного сложное, никогда не думала, что золото и серебро могут так гармонично сочетаться. Но самым тяжелым оказалось фотографирование уже готовой работы, я никак не могла поймать блеск серебряного глиттера, и передать всю красоту зеркального золота(. Фотосессия длилась несколько дней, в разное время суток и при разном освещении - никак((((((. Наконец-то я сдалась и оставила, как есть


 Страничка вся сверкает и блестит, особенно переливается на солнце. Может кто из вас может поделиться секретом, как фотать блестящие работы?





Страница выполнена по скетчу от бога Жажда творчества
Наверное, это все на сегодня, я готовлю для вас мастер-класс, поэтому не пропустите, всего доброго и до скорых встреч!

4 комментария:

  1. Света,ты все же мастер по страничкам!На этой,такой праздничной,я увидела волшебство неумолимо текущего времени,его механизм - легкий и точный,блестящий!Все так гармонично переплетено,что уже не различаешь может,это снежинки,а может шестеренки!Летит,вращается.Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, мне очень приятно, что в моих работах видят настроение).

      Удалить
  2. Какая волшебная страничка,спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить