Страницы:

среда, 30 ноября 2011 г.

Моя наградка.


На прошлой неделе мои детки очень серьезно переболели. Это было очень тяжело и морально вынести и физически тоже. Но я верила, после черной полосочки обязательно будет большая, белая, широкая полоса. И это так) При том она стала перекрывать черную уже до того, как та закончилась. Виктория tory25 наградила мой блог вот такой красивой наградкой)


Правила наградки такие:
1.Поблагодарить назначившего награду
2.Разместить в свое блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3.Разместить в своем блоге логотип награды.
4.Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5.Отправить комментарии номинантам об их награде.
6.Написать 7 вещей о себе.
Викуля, спасибо большое, мне очень приятно. Вообще, хочу сказать, иметь такого ПЧ - уже большая награда. Я конечно же люблю всех моих ПЧешичек, это правда, радуюсь каждому. Ко всем захожу и люблю всех. И действительно, очень трудно выбирать, кого же наградить.
И знаю, что у многих просто нет времени из-за работы награждать других. Но все же я передам наградку следующим девочкам:
1) Марьяночка Maryana
2) Иришка - Рысь-Рысь
3) Машенька Mari J.
4) Марианна
5) Танюша Ta-tiana
6) Алина
7) Airin
8) Татьяна
9) Маша mashabart
10) Виола
Девчонки, я понимаю, что не у всех есть время передавать эстафету, поэтому как поступать с этими наградками, решать только вам. Вы все молодцы, мне очень нравятся ваши работы. Теперь о себе:
1) Я очень красивая)) Это правда
2) У меня чудесный муж, и я его очень люблю.
3) У меня двое прекрасных деток, доце скоро 4, а сынуле летом выполнился годик
4) Я хочу иметь свой дом, и желательно большой.
5) Хочу черепашку
6) В последнее время любимый цвет - ярко-зеленый.
7) Я очень люблю сладкое, но больше всего - шоколад.
И это еще не все. я попала в топ и меня пригласили как ПД в блоге "Арт Клуб", приз достался тоже мне.
На этом широкая полоса белого цвета не заканчивается, ко мне едут две конфетки. И как раз те, которые я очень-очень хотела)) И я этому очень рада. Но о них я напишу отдельными постами, когда они будут уже у меня.
Ну вот и все)

6 комментариев:

  1. Света, тебе спасибо за такое теплое отношение! это греет душу!
    поздравляю с победами и конфетками! а еще исполнение тебе всех заветных желаний!

    ОтветитьУдалить
  2. Квіточка дякую тобі безмежно!! Люблю, цьомаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, спасибо за награду!)) Мне приятно, что ты отметила мой блог, правда.))
    Пусть все, о чем ты мечтаешь, сбудется!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо за награду! Очень-очень приятно! Желаю чтоб эта широкая полоса белого цвета никогда не заканчивалась! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое!
    http://szarmiki.blogspot.com/
    заходи в мой новый блог по продаже шармиков и прочих скрап-нужностей ))

    ОтветитьУдалить
  6. Свет, спасибки за награду! Пусть все о чем мечтаешь сбудется! А малыши пусть растут здоровыми!

    ОтветитьУдалить