Страницы:

четверг, 3 января 2013 г.

30!!!

 Я вот не понимаю, почему женщины боятся своего возраста, не все, но многие. Особенно меня веселит, когда пишут примерно следующее - о, мне сегодня 23 - о ужас, какая я большая. И что?)))) что страшного в цифре 23? или 30, или даже 45, 65, 89? Надо уметь гордится своим возрастом, надо любить свои дни рождения и нормально реагировать на цифры) Кто вообще сказал, что года - это богатство только мужчин, разве у женщины не могут быть свои достижения, то, чем она может достойно гордится?) И это не обязательно должны быть какие-то заслуги, просто дар судьбы, то, чем тебя незаслуженно благословил Господь.
 Мне сегодня 30 лет, я ни разу не прыгнула выше своей головы, то есть я не сделала ничего великого для этого мира, но у меня есть чем гордится и чем дорожить - это моя семья. У меня прекрасный муж, он действительно подарок от Бога, он такой, какой мне нужен. У меня двое чудесных детишек. У меня есть друзья, настоящие друзья - это тоже дар от Бога!! Все, что я еще не успела сделать, я обязательно сделаю. У меня сегодня чудесное настроение, и я благодарна каждой из вас, что вы у меня есть, что читаете мой блог. Пишите свои отзывы. Это действительно очень приятно)
СПАСИБО ВАМ, РОДНЫЕ, ЧТО ВЫ У МЕНЯ ЕСТЬ)

24 комментария:

  1. Светик, с днем рождения! Пускай хорошие слова, подарки и прочие приятности будут не только по поводу, а всегда! Женского счастья, вдохновения и любви!) С днюшкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, клевое поздравление любимый придумал вконтакте)) оч понравилось)

      Удалить
    2. Да, я конечно в приятном шоке была)) Спасибо за поздравления)

      Удалить
  2. С днем рождения! Здоровья и тепла в душе!

    ОтветитьУдалить
  3. С Днем Рождения!!! Это, наверное, очеь здОрово - воспринимать свой возраст спокойно))) Значит, у вас на самом деле все есть))) Остается только пожелать приумножения всего этого богатства!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлан,солнце,-с днем 30-летия тебя!!Готова подписаться под каждым словом этого поста!!Наши года-это наше богатство!Мы так же проходим путь,так же стремимся к цели и достигаем ее!!Пусть твои любимые тебя всегда радуют и новых тебе свершений и покорения новых вершин!!!Счастья,любви и радости!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю тебя, Светочка! Ты написала очень мудрые, очень правильные вещи! Главное, достигать целей, выполнять свое предназначение и быть в этом счастливой! Пусть Бог благословит тебя! С днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка, з днем народження! ця дата - чудова! і ти права- не варто паритись над комбінацією цифр, адже головне в голові і в серці))) так що море радості та позитиву тобі на всі наступні роки, хай мріî збуваються!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девчоночки, спасибо огромное)

    ОтветитьУдалить
  8. Светулькин! Принимай поздравления! От всей души тебя, с Днем Рождения, дорогая!
    Ты потрясающая, добрая, талантливая! И ооочень красивая, так что из-за возраста тебя точно переживать нельзя :)
    А я вот переживаю! Недавно сходила на собеседование, общалась с девочкой, лет так на 5 меня младше, которая в планах должна была взять надо мной шефство.. так хотелось залезть под стол, какой я себя взрослой ощущала тогда :))

    ОтветитьУдалить
  9. Света, я тебя поздравляю с такой прекрасной датой!
    женским рассветом красоты, мудрости и любви!
    будь счастлива всегда и везде!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, поздравляю тебя с днем рождения! Твои слова прямо в точку попадают)) после этого понимаешь, что у тебя все сбылось, о чем мечталось) И пусть и дальше все так и будет в твоей жизни- хорошо, гладко, спокойно!!! С днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с днем рождения ! Ты такая молодец что не боишься своего возраста. И тебе действительно есть чем гордится.
    Желаю радости и счастья ! И творческих успехов :-)

    ОтветитьУдалить
  12. С днем рождения. Пусть все желания всегда совпадают с возможностями.

    ОтветитьУдалить
  13. Светик, самого наилучшего в планах, мечтах и жизни! Пусть растут крылья и светятся глаза, радуют детки и удивляет муж, пусть счастья будет воз и маленькая тележка в придачу!

    ОтветитьУдалить
  14. Светочка-ты все правильно сказала! У нас еще все впереди! и вообще мне кажется одно и главных достижений женщины-это как раз создать крепкую семью-что у тебя здорово получилось! С днем рождения тебя! Всего тебе самого доброго и светлого! Почаще радуй нас своими шедеврами!

    ОтветитьУдалить
  15. Света, от всей души поздравляю с днем рождением! Желаю всего самого хорошего и доброго! Пусть мечты сбываются, дети и муж радуют и удивляют! Всего наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  16. Девчоночки, спасибо огромное за поздравления)!!!

    ОтветитьУдалить
  17. вітаю!!!! здоров"ячка! удачі! здійснення задумів, планів і мрій!

    ОтветитьУдалить
  18. С днем рождения, Света, хоть и с прошедшим! Любви, удачи, вдохновения! Очень рада знакомству!))

    ОтветитьУдалить
  19. Свет, с днем рождения тебя!!! Пусть все осуществится задуманное!!! И много-много счастья тебе и любви!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю! Желаю всех благ!

    ОтветитьУдалить
  21. Опоздала на 300 лет, но всё же...
    Светочка, с Днём рождения! Всех земных и не очень благ тебе))
    Я очень рада, что когда-то ты появилась и в моей блогожизни и что вообще живут такие милые и приятные во многих отношениях люди!
    Ты очень светлая, бесконечно добрая, безусловно талантливая и творческая личность. И тебе действительно есть чем гордиться!
    Хочется, чтобы и в дальнейшем твоя жизнь была прекрасной, дарила тебе и окружающим тебя людям это несравненное чувство красоты и гармонии! :*

    ОтветитьУдалить