Страницы:

воскресенье, 13 января 2013 г.

Весенний домик:)

 Всем приветик, болезни деток и родные зубки немного выбили меня из блогожизни, но, как сказал Джонни Депп: "Нет выхода только из гроба", так что, все остальные проблемы разрешимы!)
Хочу показать вам открытку-домик, который я делала по заданию+МК от победителя Кит-игры "Подари улыбку детям", Светланы Люминочки, прекрасного, светлого человечка с добрым и щедрым сердцем, открытой душой.
 Значит, что у нас тут: я немного изменила крышу, потому что захотела, чтоб дождик на птичек не капал)) И не сделала трубу, пусть электричеством греются))

 Ну, а вообще, здесь сейчас весна или лето, кошечка гуляет, девочка собирается выйти на улицу и погулять со своей куколкой, цветочки цветут).
 Вид сзади.
А это домики Светы

 Спасибо, Светик, за подробный МК, за чудесную идею, и вообще за то, что ты появилась в моей жизни)
 Вообще, эта открытка вдохновила меня на одну задумку, вот разберусь со своими зубами и возьмусь за ее воплощение) Так что, ждите)
 Со своим домиком хочу принять участие в задании "Главный элемент - домик" от блога Sun House

 Очень вас люблю, сегодня побываю у вас в гостях) Всем удачки и хорошего настроения, пока)

16 комментариев:

  1. Прелестный домик! Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое чудо! Спасибо, что вы с нами. SunHouse))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный домик. Такой уютный! Спасибо от Sun House!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечтательный домик, именно замечтательный как говорит мой муж, прям весны захотелось, так тепло он сделан.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный домик, теплый и уютный, думаю как ты)))

    ОтветитьУдалить
  6. вав! так прикольно! чудовий будиночок! ніколи б не додумалась створити таку листівку)) Твій будиночок вийшов живим. Дівчинка виглядає з віконця, кішечка гуляє.. під стріхою пташки звили гніздечко.. просто супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты!!! как красиво! И птички и кошечка, вся так гармонично и очень романтично!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой уютненький получился! Очень красиво, Свет!

    ОтветитьУдалить
  9. Светуля, очень классный и нежный домик, а я свой так не успела, осталось совсем чуточку, но увы ;). А ты умничка.

    ОтветитьУдалить
  10. Бережливо ты к птичкам, а они тебе потомство взамен)))
    Очень уютный, теплый!
    п.с. не болейте!

    ОтветитьУдалить
  11. Яка красота)) Навіть не віриться що таке можна зробити))

    ОтветитьУдалить
  12. Света, радуюсь подходу к жизни и замечательным работа!
    домик восхитителен! очень домашний и уютный!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающий домик! Очень красиво! И так душевно. Про всех подумала, даже птичек от дождя спасла:-)

    ОтветитьУдалить
  14. Светуль, замечательный домик! Ты вдохновила меня на создание подобного-весеннего. :)

    зЫ. Я тоже очень рада тому, что ты есть в моей жизни!

    ОтветитьУдалить
  15. Результат получился очень достойный! С сюжетом и особым настроением!

    ОтветитьУдалить