Страницы:

четверг, 24 января 2013 г.

Мужской минимализм.

 Всем приветики, у меня сегодня необычные для меня работы. Необычные в том смысле, что в них минимум украшений, я в прямом смысле говорю, ОЧЕНЬ мало)) Надо было сделать конверт для денежного подарка парню. Не буду в сотый раз писать, как для меня сложна мужская тема, а тем более, когда ну все уже закончилось, что можно было бы хоть как-то применить в мужской работе. В общем ломала я голову, ломала, и наконец вышла из положения, сделав простейший конверт с двумя брадсами))
 Внутри не сфотала, там очень темная бумага. Цвет зелено-коричневый очень-очень темный.

 Потом мне стало стыдно, что конверт такой простяцкий, и я сделала в нагрузку еще обложку на паспорт. Конечно тоже очень минимально, но думаю, парни не любят слишком наряженные обложки. Хотя, муж сказал, что это не мужская, слишком светлая. Ну, ему виднее. Если имениннику не понравится, сделаю потемнее)
  Не хотела я все это показывать, чтоб не позориться, но потом все таки решилась. Не думаю. что кто-то от меня отпишется из-за одного поста)))))
 К нам сегодня вернулась зима. Представляете, вчера была самая настоящая весна, птички пели, солнышко ярко светило, +7, а сегодня просыпаюсь, на улице -3, снег лежит 8 см слоем, машин не видно) Вышла на уличку - красота, как в сказке, при этом совершенно не холодно, ветра нет, чудеса!!
 Я совсем скоро буду делиться с вами очень хорошими новостями, в моей жизни грядут приятнейшие перемены чего и вам, мои дорогие, желаю) Спасибо, что заглянули ко мне. Удачки вам, пока.

16 комментариев:

  1. Света, мужская тема это всегда сложно! Но ты, по-моему, справилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, а мне обложка очень понравилась! Я вот тоже мужскую тему обхожу стороной! Где будильник прикупить на шестеренки?

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, по-моему, очень стильно все получилось. Мне даже конверт больше понравился))).

    ОтветитьУдалить
  4. мне все понравилось-и обложка прикольная ,-ну и что ,что светлая??! что за стереотип,что мужчинам только темное нравится))))я думаю,парень будет в восторге))а конвертик-просто ,но со вкусом!;-)

    ОтветитьУдалить
  5. класс! мне нравится конвертик, такой элегантный получился! а обложка вполне самодостаточна!

    ОтветитьУдалить
  6. минимализм удался, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже понравилось! Даже не сомневайся, все отлично!

    ОтветитьУдалить
  8. конвертик клевый! неожиданно просто, но от этого оч кайфово!

    ОтветитьУдалить
  9. суперовий конверт! ну дуже-дуже сподобався! і зовсім не простяцький:) дуже стильний! і обкладинка гарна! вітаю з радісними змінами:)

    ОтветитьУдалить
  10. с конвертом, кстати, отличная идея при аврале, когда срочно надо )) мне нра ))

    ОтветитьУдалить
  11. А мне нравится конверт!) Так смотрится он хорошо!

    ОтветитьУдалить
  12. конверт просто гениальный! всем бы так уметь... ))

    ОтветитьУдалить
  13. И мне очень нравится конвертик, сдержанный такой!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень молодец что поделилась. Я от конверта просто пищу! Он восхитительный! Такая строгость и солидность! Талант и с двумя брадсами не пропадет!
    И обложка понравилась. Но все равно конверт лучше!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, и у тебя про минимализм))))
    Мне всё нравится. Очень-очень ;)
    Конверт шикарен! А почему мужское д. б. тёмным?
    Это кто сказал такие глупости?
    Я за цвет во всех его проявлениях! :)

    ОтветитьУдалить
  16. а мне кажется..эта получилась настоящая мужская классика... и по цвету..и по наполненности... здорово!

    ОтветитьУдалить