Страницы:

вторник, 22 января 2013 г.

Шебби-няша:)

 Всем привет! У нас тут весна пришла)) Аж самой смешно, я такое явление впервые наблюдаю, чтоб на крещенские морозы было +5, птички поют, ярко солнышко светит) Ну да ладно, может еще в феврале покатаемся на санках)))
 Сегодня показываю открыточку в стиле шебби. Получила недавно новую коллекцию "Я люблю Париж" от Евгении Курдибановской и очень захотелось мне сделать что-то нежное, легкое.


Рамочка, кружево и шебби-лента - это подарок от Светочки Люминочки. Даму покрыла кракелюром.
Ручная строчка
 Сзади очень просто
 По краям "пробежалась" пальчиками в белом акриле) На открыточку ушел один листик, при том, что у меня здесь два слоя на лице, очень понравилась бумага. В наборе есть и очень красивые картинки. Листы плотные, текстура льна. А цена - 20 гривен!! Как по мне, это практически даром)
 Открытку сделала по заданию #30 - VCCC #7 от Vintage Cafe Card Challenge

 Сегодня смотрела передачу по телеку с участием моего мужа, таки он у меня красавчик)))) Вот такие у меня сегодня пироги, желаю всем любви, нежности и легкого, воздушного настроения. Пока)

14 комментариев:

  1. Какая нежность! Очень воздушная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. классная такая, нежная-нежная!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, открытуля очень нежная, я тоже хочу такие картинки и бумажку!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно нежная! Очень здорово

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная получилась! Красиво так!)

    ОтветитьУдалить
  6. Нежнейшая открыточка )))))). Сегодня на улице весна, и у тебя весна ))))).

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, какая красота!!!! Цвета какие нежные и свежие!

    ОтветитьУдалить
  8. пироженка) я вконтакте днем заценила - прелесть прелестная!))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какие пушистые кружева! Милая открытка, мне очень нравится!
    Спасибо от Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить
  10. Такая нежная, элегантная и воздушная! Идеальная ручная строчечка!!

    ОтветитьУдалить
  11. классная,мне очень нравится!
    а строчечка какая ровная))

    ОтветитьУдалить
  12. Такая элегантная нежность! Невероятно красивая открытка! 20 грн за бумагу и правда даром.

    ОтветитьУдалить