Страницы:

четверг, 17 января 2013 г.

ОсенняЯ...

 Приветики, мои дорогие) сегодня хочу показать вам страничку, сделала ее как пример на МК, который мы проводим с Танюшей sunny-t.

 Как мой муж сказал: "Очень лаконично и гармонично") Вообще он редко комментирует мои работы, только говорит, что нравится или нет и все. Поэтому его слова, как елей на душу) Размер данной страницы 20х20, размер фотографии - 7.5х5.
 Выполнила страничку в прекрасной палитре от блога Anna Scrap
 Вообще в задании прописали почему-то серый, но я в самой картинке разглядела не чистый серый, а серый с фиолетовым оттенком. Так как моя фотография тоже с фиолетовой заливкой, то данная палитра как нельзя кстати для моей странички, но, если дизайнеры блога посчитают нужным ее исключить, это дело такое.
 Композицию расположила по скетчу от блога Территория талантов
 Скетч я положила на бок и отзеркалила.
 Участвую в вдохновении декабря от Marka Decor
 На сегодня все, удачки вам, мои хорошие:) Пока.

32 комментария:

  1. удивительной красоты страничка!!!! Фотография очень красивая. Притягательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень -очень все красиво, ну вот все-все на месте, все гармонично, тепло и уютно. Я не знаю к чему прицепиться ))))))), глаз радует все.

    ОтветитьУдалить
  3. ну очень-очень и очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты, какая!!! очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивая и гармоничная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво! Я осень обожаю! Хочу потом сделать миник об осени!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, страничка просто потрясающая! И хочу тебе сказать, это твой стиль! У тебя такие вещички очень здорово получаются! Невероятное попадание в палитру! Очень красивая фотография, такая ты там загадочная! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная страничка, такая осенне теплая!

    ОтветитьУдалить
  9. страничка действительно очень гармоничная! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Светлан,очень красивая страничка-с явной и правильной композицией-фото обалденное!!а детали можно часами разглядывать -цветы шикарные ,настоящие листики,кружевко это деликатное,малявочка прищепочка,часики-чудо ,как все гармонично и лаконично!!!))муж прямо в точку сказал!!Респект ему за это!!А ты просто умничка!!))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень и очень красиво!!!Как тут можно критиковать!!!)))...палитра вообще отменная и фото под нее на все 100%:)...а есть момент, что мне не нравится....ПОЧЕМУ ТАК НЕУВЕРЕННО??)))))Ты умничка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво! Загадочно и женственно! Спасибо, что творишь с блогом "Территория талантов"!

    ОтветитьУдалить
  13. Свет, шикарная ты и страничка! Ну просто волшебно!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарно! В ней вся ты и вся такая загадочная.
    Очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  15. ХОРОША!
    и ты и страничка!
    очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  16. очень теплая страничка и фото классное, с хорошими фото работать сплошное удовольствие )))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень-очень нравится!!!! и фото, и палитра, и страничка класс

    ОтветитьУдалить
  18. Классная страничка, очень красиво, спасибо что творите с блогом Территория Талантов

    ОтветитьУдалить
  19. Великолепно! Очень элегантно и чувственно! Спасибо, что выбрали наш скетч. Территория талантов.

    ОтветитьУдалить
  20. Светлана, я на секунду замерла от такой красоты. Страничка великолепна! Всё в ней сбалансировано и фото, и палитра и композиция... Про цвет, пока, ничего не могу сказать, будем советоваться. НО работа безусловно ТОПовая. Благодарим за участие в задании ЧБ "Anna'Scrap".)))

    ОтветитьУдалить
  21. Ооо, я влюблена ♥
    Очень нравится белый цвет! Конечно, нельзя так говорить, но белый тут очень яркий!))) Действительно, и палитра, и скетч, и детали - высший класс!!! =)

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, спасибо большое:)
    з.ы. на самом деле, тут нет белого, это бежевый:D

    ОтветитьУдалить
  23. Свет, просто ошеломляющая красота! Цвета наделены такой енергетикой!

    ОтветитьУдалить
  24. лаконично-то - да, но очень красиво и стильно! чудесная страничка получилась, палитра у нее просто шикарная!!!
    а мой муж только хвалит - я у него критику прошу, а он говорит, что все нравится и критиковать нечего :-(( или все же :-)) ?

    ОтветитьУдалить
  25. классная страничка, а в живую еще лучше))

    ОтветитьУдалить
  26. Света, страничка очень впечатлила...Как раз думала об эмбоссинге и сухих растениях на своей страничке и вдруг - твоя, совершенно замечательная!!!после даже и не знаю, как браться...а фото - красотка!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Да уж. Наши мужья-вот настоящие ценители:-) можно к посту сто комментов с комплиментами получить, а лишнее слово мужа важнее всего этого :-)
    Страничка отпадная! Очень нравится подбор цветов. Смотрится богато и стильно !

    ОтветитьУдалить
  28. Света, шикарная страничка!!!

    ОтветитьУдалить