Страницы:

понедельник, 2 сентября 2013 г.

Еще один лифтинг:)).

Приветик, мои солнышки). У меня совсем мало времени на бложик, и сейчас заскочила, только чтобы быстренько показать открыточку, которую делала по заданию нашего блога "Бумажное вдохновение" - Лифтинг открытки украинского мастера Анюты Химиной.



И оригинал - потрясающая теплая, и очень позитивная работа.
Я вообще очень люблю Анюту, она не только красавица, но очень светлый, милый человечек, от которого веет теплом и уютом. Спасибо Анюта за прекрасную работу. Желаю тебе творческих успехов.
И всем вам, мои любимые птички, желаю неиссякаемого счастья и крепкого здоровья. Пока.

9 комментариев:

  1. Какая чудесная и теплая открыточка получилась! И гнездышко такое уютное! Отличный лифтинг вышел :)

    ОтветитьУдалить
  2. Светик,мне твой варинат ооочень понравился!!!)))
    ты меня прям так расхвалила,так приятно)))спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, открыточка - это чудо лесное! Люблю птичек! Цветосочетание очень понравилось! :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, открыточка - это чудо лесное! Люблю птичек! Цветосочетание очень понравилось! :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, чудесная открыточка! Такая настроенческая она получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточка чудесная!!! Гнездо покорило! Очень интересная задумка. Открытка очень красивая и стильная!

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, как всегда чудо работа! Гнездышко такое уютное и очаровательное, как настоящее:)!

    ОтветитьУдалить