Страницы:

понедельник, 30 сентября 2013 г.

Хорошего настроения:).

Всем, кто ко мне заглянул, теплого денечка и хорошего настроения:). Сегодня в нашем Клубе "Бумажное вдохновение" стартовало новое задание №57 - Скетч от Татки. Вообще, наша Танюша работает как электро-веник))) - уже нарисовала стопитсот скетчей, и теперь они ждут своего часа). У меня сложилась вот такая открытуля с очень позитивным, как по мне, настроением. Желаю вам, чтоб вся ваша жизнь была легкой и приносила только радость.
Композицию сделала 3D - а как же иначе:))). Открытуличка получилась простенькой, без особых наворотов, но мне так нравится, не хочется ничего добавлять. 

Я в последнее время разленилась и перестала оформлять попы, но с этой открыткой не могла так поступить.
И скетч
Присоединяйтесь, по условию задания можно делать абсолютно любой скрап-объект. жду ваших работ и отзывов. Пока.

8 комментариев:

  1. Очень классная открыточка! Я так люблю бабочек!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень открыточка! Воздушная и легкая!

    ОтветитьУдалить
  3. Тёплая, лёгкая, как будто живая.

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открыточка! Глядя на нее, вспомнились теплые летние дни )))

    ОтветитьУдалить
  5. Такая красивая открытка! Мне нравится ее необильность декора. Очень стильно получилось!

    ОтветитьУдалить