Страницы:

воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Винтажное рождество..

Доброе утро (а кому и вечер), девчонки. У нас вчера выпал хороший снег, и, не смотря на недавнюю простуду, мы пошли гулять. Мне кажется, от таких прогулок только здоровее будешь. Гуляли мы не долго, около часа. Дети, естественно, кричали и я побоялась, чтоб холодным воздухом не надышались.
Не знаю, что подействовало - то ли снежная красота, то ли потому что новую бумагу от Жени получила. А может, и то и другое). Сотворила я вчера первую рождественскую открытку в этом году. Бумага винтажная, но я таки добавила яркий акцент. Но, мне кажется, от этого стиль не теряется.
IMG_9941..jpg
Фотик не может сделать полнокадровый снимок, поэтому сделала несколько снимков крупным планом, сфокусировав на разных деталях.
Винтажные ангелочки

IMG_9926.jpg
Корица с красными ягодами
IMG_9931.jpg
Лепка-ангел
IMG_9932.jpg
Открытка получилась очень объемная и тяжелая. С ней участвую в задании от блога "Свободное творчество" - Новогодняя открытка в стиле Винтаж
Меня понесло, и я так рада:). Рада, что есть вдохновение. И рада, что есть время на творчество. И рада каждому вашему комментарию, спасибо, что вы со мной, родные. До скорых встреч.
з.ы. Добавила еще две фотки, По-моему, на этом фоне интереснее.
IMG_9966.jpg
IMG_9968.jpg

5 комментариев:

  1. красиво! красные ягодки совершенно не лишние))

    ОтветитьУдалить
  2. Она такая нежная,что мне хочется сказать что она шебби-винтажная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, этот стиль называется "Белый винтаж", или его еще называют "Светлый винтаж". С "Шебби", как Вы правильно заметили, его объединяет только нежность.

      Удалить
  3. Светочка, чудесная открыточка!!! Спасибо от блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить
  4. Света, открыта восхитительна! Зимнее чудо! Спасибо,что творишь со Свободным творчеством!

    ОтветитьУдалить