Страницы:

воскресенье, 10 мая 2015 г.

"Семейные ценности" - этап 2.

Всем привет! Надеюсь, прошедшая неделя для вас прошла плодотворно? Лично для меня - да:). Поэтому вчера, с чувством выполненного долга, я полностью погрузилась в скрап!! Какое же это счастье - заниматься любимым делом весь день! Сделала второй разворот в свой миник - "Семейные ценности", который делаю с Еленой Машкиной (Лена, впервые написала твою фамилию без подглядывания:), выучила наконец-то), из бумаги Евгении Курдибановской. Кстати, девчонки-россиянки, для вас хорошая новость, теперь в России появился официальный представитель ТМ Евгении Курдибановской. И, кстати, там сейчас разыгрывается конфетка. Бумага отличного качества, и по доступным ценам. Лично я уже не первый год с ней работаю и очень довольна.
Итак, вернемся к моему развороту:


В этот раз я обильно поработала с красками - брызгала на подложки, подрисовывала основу, разукрашивала цветочки. Процесс очень увлекательный, чувствуешь себя великим творцом прекрасного:). 
Теперь подробнее
Фото сделано весной у нас на даче. Каждое лето в детстве я проводила на даче, люблю запах обработанной земли, свежей травы. Как же я люблю это время!!! 
Здесь в рамочке моя бабушка по маме. Она мне была как вторая мама. Мне ее и второй как-то неловко называть. Я на нее чем-то похожа, скорее не внешне, а выражением лица, повадками. Она умерла, когда мне было 13. Прошло уже почти 19 лет, а я до сих пор плачу, когда о ней вспоминаю. Вот и сейчас, глаза мокрые и ком в горле. 
Здесь у меня настоящий цветок. Он заламинирован, чтоб не раскрошиться.
От этой фотографии остался в живых малюсенький кусочек, но выкидывать единственный снимок, где бабушка молодая, я конечно не хотела. На оборотной стороне была подпись, я ее тоже обязательно использую в альбоме, ведь это единственный экземпляр ее почерка. До чего же я удивилась, что мой почерк так сильно похож на ее. Одинаковая манера писать, хотя она никогда не учила меня писать. А еще, у нас похожи подписи, но это уже умышлено). 
Теперь вторая страница
Здесь я, дедушка, бабушка, и ее старшая сестра. Я очень любила. когда она приезжала к нам в гости. Никого из них уже нет в живых. На этой фотке вмещены самые драгоценные моменты моего детства.
Здесь самодельный цветочек, на этот раз уже из ткани (грубого льна) и кружева. Ну что я могу сказать, мои бумажные цветы мне нравятся больше)). 
С этой страничкой участвую в задании GUESS WHO? Елена Моргун от блога Scrap Memory. Очень люблю творчество Лены, всегда восторгаюсь ее работами.
И баннерочек сп
Опять много фоток получилось). Все ОЭ использовала: рамочка, вырубка, кружево, шнур, цветок. В этот раз использовала бумагу "Синема" для подложек и "Шебби" для основы. Спасибо, что заглянули ко мне, всем добра! Пока.

4 комментария:

  1. Света, хороший, приятный разворот. Трогательная история. Я участвовала в СП со старыми фотографиями...рыдала на каждом этапе. Как я тебя понимаю!!! Может есть смысл добавить журналинг и все свои чувства и воспоминания для потомков запечатлить? Спасибо за участие. Мне оч приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Ты права, я как-то упустила этот момент с журналингом. Надо обязательно применить.

      Удалить
  2. настолько трогательная потрясающая работа!! Необыкновенна! спасибо от души за участие в нашем задании/ SM

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный разворот! Такой наполненный, но в то же время лёгкий и приятный=)
    Идея с ламинацией цветочка прям находка для меня, правду говорят, что всё гениальное - просто=)

    ОтветитьУдалить