Страницы:

воскресенье, 31 мая 2015 г.

Тег со временем..

Привет, девчушечки! Как-то не пишется мне сегодня, но не написать, тоже не могу. Опять заскакиваю в последние вагончики заданий, по которым делала свой тежик из новой коллекции Евгении Курдибановской - "Время".
В эту коллекцию я влюбилась с первого взгляда, с первого прикосновения. Она подталкивает на глубокие работы со смыслом. На размышления о бесконечности и быстротечности времени.

Сложила его по скетчу от блога "Студия Елена"
Участвую в задании "КРИЛАТІ ФРАЗИ" - Час от блога Art Club UA
И в задании Воображариум от блога Саратовский Скрап-Клуб
Меня вдохновила свеча цвета морской волны, сгорающая, словно время, на коричневом фоне необъятной земли и мелкие частицы, они как мгновения, рассыпанные в бесконечности.
Скоро я покажу остальные работы из этой коллекции, всего вам доброго. Пока).

6 комментариев:

  1. интересный тег получился, с микробисером очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Во-первых, бумага эта действительно изумительная, по-моему, лучшая у Евгении, я вас могу понять))) Во-вторых, очень стильный тег получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Дуже класний тег! Бірюза тут так гарно дивиться) Дякуємо, що надихнулися завданням від Арт Клубу!

    ОтветитьУдалить
  4. Тэжик отличный получился! Спасибо, что творите с нами! Саратовский скрап-клуб

    ОтветитьУдалить
  5. Тежик смотрится классно! Бирюза придает изюминку в работе! Спасибки за участие в задании от Аrt Club UA!

    ОтветитьУдалить
  6. Дуже стильно! Брутально і легко водночас.Дякую, що творите з нами - АртКлуб UA

    ОтветитьУдалить