Страницы:

понедельник, 11 мая 2015 г.

Хочу, чтоб лето было легким..

Всем привет! Вот и закончились праздничные выходные, и впереди нас ожидают рабочие будни. Очень надеюсь, что они будут у всех нас продуктивными и приятными. У меня же и выходные выдались на славу продуктивными). Скрапила-скрапила-скрапила... Еще один результат моих трудов - открытка с самодельными цветочками (если честно, утомляет меня процесс их изготовления, вырезаю то вручную((.) 
В этот раз сделала цветы одноярусными, мне захотелось легкости, без всяких сложностей и лишнего объема.

В работе использовала бумагу Евгении Курдибановской. Открытку сделала по скетчу от Киевского Скрап-клуба
Положила его на правый бочок).
Спасибо, дорогие, что заглянули ко мне, всегда вам рада).

6 комментариев:

  1. Света, очень нежная получилась открытка, и, действительно, легкая! А как рисунок в цветах получился такой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, я их вырезаю, потом смачиваю водой, брызгаю краской нужного цвета и когда они еще не полностью высохли, оборотной стороной ножниц продавливаю прожилки. В конце еще могу спреем брызнуть. Вот и все дела, ничего сложного, кроме нудного вырезания.

      Удалить
  2. нежная такая и воздушная - прелесть!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, нежно и воздушно! Спасибо, что творите с Киевским скрапклубом!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень многослойная и красивая открытка! Спасибо за участие в задании Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить