Страницы:

четверг, 14 мая 2015 г.

После дождичка в четверг..

Всем привет! Еще две недельки и конец учебного года. Наконец-то я смогу расслабиться и спадет мое постоянное напряжение, как же мой ребенок закончит этот год. Сейчас скраплю мало, но иногда выделяю несколько минут, чтоб релакснуть))). Сегодня мне захотелось сделать открытку с тканью, а потом добавила еще и кружево, а потом все самой сложилось и получился Эко (хотя изначально все задумывалось как Шебби:)).
В работе бумага Евгении Курдибановской. Сейчас ее коллекции можно приобрести и в России, (ссылочка официального представителя у меня на панельке).

Еще парочка фоток при ярком солнышке, которое порадовало нас сегодня после дождика в четверг)).
Композицию выложила по скетчу от блога Shabby Scrap в зеркальном отражении.
Участвую в задании "Текстильное" от блога Agi Art кафе
И в задании "Магия акцентов" Эко-материалы от блога Scrap Magia
У меня сизаль, листья, рафия.
Очень рада, что вы заглянули ко мне, приятного дня, пока).

9 комментариев:

  1. яка ж вона багатодетальна! круто!
    бажаю гарного закінчення навчального року!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, люба! Теж сподiваюсь на вдале закiнчення).

      Удалить
  2. Красивая и солнечная открыточка! Спасибо что творите с блогом "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы даже сказала кантри:) Потрясающая открыточка!
    Спасибо, за участие в задании от Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое потрясающее весеннее настроение!!! Спасибо от СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Спасибо за участие в Аги Арт Кафе! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Света,чудесная работа!!!!
    Спасибо,от блога Shabby Scrap.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая и интересная открытка! Большое спасибо от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесное кантри! Спасибо, за участие в задании от Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить