Страницы:

среда, 6 мая 2015 г.

"Семейные ценности" - этап первый.

Всем добренькое! Сегодня чудесный день, ярко светит солнышко, настроение пытается быть хорошим). Хочу показать первый разворот (хотя, я не уверена, что он будет именно первым) в свой миник "Семейные ценности", который я начала делать вместе с Еленой Машкиной из бумаги Евгении Курдибановской.


А теперь подробнее и поближе:
На первой странице мы с мамой. Я уже не помню, то ли я долго болела, то ли она, но вид у нее здесь крайне замученный, темные круги под глазами. Что не говори, а мамы ради своих детей и ночами не спят и про еду забывают. Конечно это не навороченная фотосессия, но тем лучше. Я хочу собрать вот такие неприглядные фото, которые несут в себе настоящее (пусть даже и в прошлом)). Все фотки у меня в ужасном состоянии, потому как я любила в детстве тайком ими играться, постоянно их обрезала, все время казалось, что они не ровные)). Но тем не менее, использую именно их, печатать отсканированные не хочу.
Вот такой красивенной салфеточкой укутала себя, будто мама меня в ней держит, и от этого так тепло и уютно). Здесь использовала брадс, так его люблю, давно он у меня, не знала, куда можно применить. Наконец-то он нашел свое предназначение.
Очень символично получилось с буквами на книжной странице под фото). 
Для работы использовала скетч от блога Воронежский Скрап-клуб

На второй страничке я вся в мягких цветочках и кружевах. Кстати, моя мама всегда меня наряжала во все белое с кружевами).
Итак, в работе у меня бумага Евгении "Кружева" и обрезки "Шебби". Скорее всего, что так и будет продолжаться). Много старого кружева, вязанные цветочки, гипсовые украшения, старые настоящие часы, листики сделала из этой же бумаги, на ней же отшатмпованы и бабочки. Есть пуговицы, тканевые и бумажные цветочки, рафия, полубусины, вырубка-бабочка, Женины бабочки, чипик-веточка, про книжную страницу и брадс уже писала. Немного побаловалась спреями и пастой).
Баннерочек сп

Жду теперь второй этап). всех благ вам, дорогие.

4 комментария:

  1. Потрясающе! Все кружевное такое...

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо за участие! Старые фото это так трогательно.Хороший разворот)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательные странички! Нежно, мягко, так и хочется пощупать... И внутри, такое приятное, тёплое чувство)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень теплый и уютный альбом получается. И скетч удачно применен. Спасибо о ВСК

    ОтветитьУдалить