Страницы:

суббота, 27 июня 2015 г.

"Семейные ценности" - пятый разворот..

Всем привет! Сейчас быстренько покажу пятый разворот в свой миник "Семейные ценности", который я делаю в рамках сп с Еленой Машкиной, и буду писать пост уже с полной его версией. Скажу честно, эти фотки дались мне сложнее всего. Я взяла их еще на третий разворот, но не пошло дело. Потом хотела пристроить их в четвертом, тоже ничего. Но не взять их в этот альбом я не могла никак! На них я с моей бабушкой, моей родной, любимой.. Пишу и опять слезы на глазах(. Как бы я хотела, чтоб она увидела моих деток, как я счастлива. Она столько в меня вложила. И поэтому в пятом развороте деваться уже было некуда. И, после долгих мучений, вот результат.
Обязательными элементами в этот раз были:
  • часы
  • ключ
  • конверт
  • вырубка
  • птичка
  • рамочка
  • сердце
  • шнур
  • металлическое украшение
  • деревянное украшение

Зацените мои труханы))))))
Это опять таки моя любимая дача. Наши розы, фруктовые деревья, аромат счастья!!
В работе бумага от Евгении Курдибановской из последней коллекции.
Баннер задания
И чудесный приз от Инессы Зоркиной, который достанется одному счастливчику, участвующему в сп.
Я не прощаюсь, так как сразу начинаю писать пост, где покажу полную версию этого альбома.

1 комментарий:

  1. Какая прекрасная девочка, стоит смирно!!!)))) Света, спасибо)))

    ОтветитьУдалить