Страницы:

среда, 3 июня 2015 г.

Мое сокровище!!

Еще раз здрасте). Решила не ждать следующего дня, чтоб написать еще один пост. Тем более, что похвастаться хочу еще со вчерашнего утра. Моя открыточка с самодельными цветочками участвовала в задании блога Скрапоголики и меня пригласили в качестве дизайнера на следующее задание!! По предложенному, шикарному просто, скетчу у меня сложилась страничка с моей доцей. Эта фотка была сделана, когда я лежала в больнице. Три бесконечных месяца я не видела моих деток. Я рыдала, я готова была лезть на стены от разлуки. И я бесконечно благодарна всем, благодаря кому улыбка не сходила с уст моих малявочек. Эту фотографию сделала подруга моего мужа. Когда ему надо было ехать ко мне, она развлекала мою куколку. 




Это так символично, что на баннере мамонтенок, который нашел свою маму. Надеюсь, нам с моими крошками больше никогда не придется расставаться по таким печальным причинам. 
Спасибо за внимание, и никогда не болейте! Пока.

4 комментария:

  1. Светочка, увидела страничку вчера в Скрапоголиках. СУПЕР!! Яркая, веселая, вся в движении.... Так и кажется, что дочечка сейчас соскочит с качели и побежит...

    ОтветитьУдалить
  2. Света, до чего классная фотка - дочурка атомный заряд позитива!!!!)))) только глянула на эту бесподобную улыбку и сама расплылась)))) Страничка получилась столь же жизнерадостная и клевая!

    ОтветитьУдалить
  3. шикарная страничка! позитивище!!!)))

    ОтветитьУдалить