Страницы:

среда, 3 июня 2015 г.

Я..

Привет, девчоночки! Вот что я не люблю, так это, когда накопилось много работ, которые надо показать, а с написанием постов туго(. Сегодня покажу страничку с собой красавицей)).
Эта фотка с нашей семейной фото-сессии. На мне было белое платье с бабочками, это и стало основой оформления странички.

Бабочки поближе. Я их делала сама, так как подходящих не нашлось.
А теперь я красивая поближе).
Оформила страничку по скетчу от блога Скрап-Копилка
Вдохновило меня на создание этой страницы задание № 90. Шик, блеск, красота! от блога Бумажное вдохновение. Очень мне понравилось это украшение.

А конкретно палитра и хаотичность элементов. Кроме золотца-меня, есть еще золотые брызги и золотым акрилом прошлась кое-где по элементам.
Спасибо, что заглянули комне, всегда вам рада. Пока.

7 комментариев:

  1. Справжня красуня!!! І сторінка суперова!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, страничка восхитительная!!! Ты очаровательна!!! и бабочки твои дивные, так прекрасно это подчеркивают!!! еще и динамика в страничке замечательная, и скетч чудесно читается! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, страничка замечательная!! Бабочки, словно живые! Кажется, что дунет легкий ветерок, и они взлетят, роняя золотую пыльцу!!! Ты на фотке невероятно красивая, словно Королева бабочек!!
    Спасибо от клуба "Бумажное вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, "летающая" страничка получилась!) И цвета замечательные и бабочки и фотография!
    Спасибо за участие в задании блога "Бумажное вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
  5. помню эту фотосессию)) ты восхитительно выглядишь и страничка это подчеркивает как нельзя лучше! Легкая, глубокая, динамичная.. очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, очень красивая и нежная страничка! Тебе такая нежность и романтичность очень идет! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Нежнейшая и легкая страничка! Спасибо от Бумажного вдохновения!

    ОтветитьУдалить