Страницы:

пятница, 5 июня 2015 г.

Пост с нежнейшими воспоминаниями..

Всем добренькое:)! Я себе заварила кофеёк, так как сейчас начну писать пост за постом. Ибо откладывать больше не хочу, тем более что работы делала по заданиям. Итак. начну с третьего разворота миника "Семейные ценности", который делаю с Леной Машкиной. Я с ним круто опоздала, но, благодаря лояльности Леночки, могу догнать на любом этапе, чем сейчас и занимаюсь:).


Обязательными элементами для этого этапа были:

  • вырубка
  • цветок
  • птичка
  • чипборд
  • деревянный декор
Я, как добросовестный участник (не считая сроков выполнения:)), использовала все ОЭ.
На этой страничке я со своей крестной. Что-что, а крестная у меня - супер! Крестного я даже и не знаю, а с ней мне повезло.
И конечно, не могла не взять в этот альбом эту фотку. Ну у кого нет такой голопопкиной фоточки? 
Вот так вот я удобненько расположилась в нежнейших кружевах.
Теперь вы видели меня совсем без ничего, мне больше скрывать нечего))). 

А еще, Лена познакомила нас с прекрасной мастерицей Инессой Зоркиной, которая одной из участниц проекта подарит очаровательный подарок, сделанный своими руками.
Спасибо, дорогие, что заглянули. Ну, а я не прощаюсь, ибо сразу же начинаю писать другой пост.

2 комментария:

  1. Света, спасибо что догоняешь. Я волнуюсь за каждого "пропавшего" участника.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежность! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить