Страницы:

понедельник, 8 июня 2015 г.

Эх, море-море...

Всем привет, наконец-то мои руки "дошли" до морской темы. Сделала конверт для денежного подарка. Сам праздник будут отмечать на море, поэтому и тематику выбрала соответствующую. Очень надеюсь, что и заказчику и имениннице понравится эта идея.


Конвертик получился очень яркий - с лазурным бережком и золотым песочком:).
Ракушки выложила по скетчу от блога Anna Scrap
Меня вдохновили ракушки, палитра и морское настроение.
На сегодня все. Надеюсь, в скором времени мои руки "дойдут" и до баннерочков. Надо бы кинуть себе на панельку свои похвастушки, да все времени нет. Не скучайте, и пусть ваше лето будет ярким и незабываемым.

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, цвета и правда классные! Так и хочется окунуться в теплую водичку).

      Удалить
  2. Ну как такое может не понравится?:)Очаровательный конверт!

    ОтветитьУдалить
  3. Я влюбилась в эту работу! Просто в самое сердце - именно так нужно хранить теплые воспоминания о лете и ласковом море!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень сочная и насыщенная гамма! Очень по-летнему! Мне даже на море захотелось! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, какая замечательная работа!!! Словно окунулась в ласковое море) Спасибо, что творите с Anna'Scrap)

    ОтветитьУдалить
  6. Яке класне море!
    Дякуюємо за участь в завданні Lesia Zgharda :)!

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, работа чудесная! Все-таки морская тема одна из моих любимых. Спасибо, что творите с Анна Скрап!

    ОтветитьУдалить