Страницы:

суббота, 27 июня 2015 г.

Мои счастливые воспоминания в одном альбоме:)..

Итак, вот они!! - мои счастливые воспоминания детства!! Самые теплые, самые драгоценные!! Леночка, спасибо огромное за этот чудесный проект, если бы не он, валялись бы мои воспоминания в коробке и дальше.


Берегла эту тканюшку для особого случая, и теперь он настал.
Ну и разворотики
Вот так в маленьком альбомчике (15х20 см) теперь живут мои самые счастливые воспоминания, с моими самыми близкими.
Во всех разворотах выполнены все условия, все ОЭ соблюдены. Правда вот расположены они в другом порядке, так требовали фотографии.
Баннер проекта
Вот теперь все. Спасибо за внимание.
з.ы. Я вообще никогда не против критики, но этот альбом критике не подлежит.

7 комментариев:

  1. Отличненько, поздравляю с окончанием! Прекрасный альбом с душевными воспоминаниями. Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой душевный и красивый альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие ценные фотографии, должны находится, только в таком, красивом альбоме!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый миник!!! молодец, осилила детские фото))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая критика, Светочка??? Одни похвалы :))) Очень красивый, стильный, еще раз - СТИЛЬНЫЙ! В каждом развороте угадывается твой почерк! И еще - очень личный. Спасибо, что делишься с нами такими чудесами. А там, в коробочке, много еще? Можно надеяться еще такие неповторимые альбомчики повидать? :) Поздравляю, Света!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня:). Ну, критику можно везде вставить, и я никогда не против нее. Например, почему на обложке красный цветок один? Чем ты его поддержала? и это далеко не все, что я могла бы сама себе накопать))). Но, просто есть работы, которые ты делаешь без правил, только на эмоциях, в это время творят не просто твои руки, а твоя душа, ну, и конечно, могут появляться вот такие вот "красные цветочки". Фотки есть еще конечно, возможно они найдут свое пристанище в моих работах. Не буду ничего загадывать.

      Удалить