Страницы:

четверг, 1 октября 2015 г.

Украинская земля - Украинское море!

Привет, мои птички! Я решила показать еще страницы, которые делала из обновленной коллекции "Украина" от Евгении Курдибановской. На этот раз бумага получилась ярче, работы из нее очень насыщенные и колоритные. И что очень важно, разноплановые.
Первую страничку я сделала как раз "по теме").


А вторую страницу я делала как приглашенный дизайнер для блога Скрап Клуб Екатеринбурга. В принципе, тоже можно сказать, что она "по теме". Так как она с украинским морем.
Впервые в жизни сделала такую нелогичную страницу. Я вообще ярый противник того, чтоб в морские и мужские работы добавляли цветы. Но ничего другого просто не было. Да и хотелось разбавить морскую пучину чем то свеженьким.
И тут я во всей красе))).
В баночке морская соль. Сначала хотела налить настоящую воду, но передумала. Поди знай, а вдруг выльется.
С морской страничкой участвую в задании "Кусочек моря" от блога 4Dekor

Спасибо, что вы со мной, мне очень приятны ваши отзывы. Извините. что не захожу к вам в гости, это временно (надеюсь). Как видите, мой блог также страдает от недостатка моего внимания. Всем хорошего настроения и побед!

7 комментариев:

  1. Очень красивые странички.
    Морская так покорила меня!! Такая яркая и сочная! А цветы очень даже гармонично вписались!!

    ОтветитьУдалить
  2. ах, красотища! даже не знаю, какую предпочесть... Они великолепны!
    а ты какая русалка восхитительная!)

    ОтветитьУдалить
  3. Как же вы классно работает с цветом! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девчонки! Да, Люда, мне Глаша так и сказала, "мама, надо было тебе ноги вместе сложить и ты была бы русалочкой")).

    ОтветитьУдалить
  5. Обе работы замечательные! Я тоже обажаю коллекцию '' УКРАИНА'' за универсальность. С удовольствием слежу за твоим творчеством! Творческих успехов тебе,Светочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, люблю такие колоритные работы! И первая, и вторая работа шикарные! Глаза не оторвать от красот)

    ОтветитьУдалить
  7. Цветы очень гармонично вписались в морскую тему! Веет лёгкостью и свежестью. Замечательно!!! Светлана, спасибо за участие в задании "4Декор"!

    ОтветитьУдалить