Страницы:

вторник, 20 октября 2015 г.

Ангел в кедах..

Всем привет! Снова у меня накопилось несколько работ, которые нужно показать, но где бы время взять?!!!)) Сделала холст для интернет магазина Скрап-Лавка, здесь вы можете увидеть пошаговый мк по нему. Взяла фотку с моей последней фото-сессии. 
И детали подробнее:

Участвую в задании "Столбики-линеечки" от блога "Скрапнутые на всю голову", выбрала верхнюю горизонталь - человек, микро-бисер и цветок.
 Композицию выложила по скетчу от блога Create dreams.
Спасибо всем за отзывы, до новых, интересных встреч.

И мой МК по холсту:


Для своей работы я использовала холст с грубым серым льном, так как я хотела подчеркнуть "уличную небрежность" показанную в фотографии. Вначале холст покрыла деко-гелем от "Фабрики-декору". У меня глянцевый, по нему хорошо растекаются краски.

Я покрываю неравномерно, оставляя просветы, в разных направлениях, чтобы холст продолжал небрежный характер  фото. Пока гель не высох, выкладываю марлю волнообразно, создавая эффект дымки.


Когда гель высох, наношу спреи, в моем случае это "Зеленый турмалин" и "Графит"

Далее работу можно подсушить феном. Я же ее просто оставила сохнуть, а сама занялась подготовкой чипборда и фотографии к работе. Чипборд я выбрала крылья и фигурные скобки. Покрыла их акриловой краской "Графит". 

Фотографию клею на переплетный картон 2 мм.

Когда холст высох поверх наношу текстурную пасту через трафарет с текстом.


Сушу феном, приклеиваю фотографию, и украшаю ее чипбордом крылья.

Теперь время заняться украшением. Для своей темы я выбрала гипсовые рамочки. Приклеила их тем же деко-гелем.

Добавляю цветы и чипборд скобку.

Фишку с микро-бисером и розой.

Когда украшения приклеены, можно добавить цвет при помощи спреев. В некоторых местах прошлась сухой кистью с белой акриловой краской и присыпала микро-бисером.

Последние штрихи - брызги темно-синим спреем и эмалевые капли, у меня - "Розовые мечты" и "Черная ночь".
Холст готов.
И немного деталей.


Готовый холст является чудесным подарком, украшением на стену. Желаю всем неиссякаемого вдохновения и  приятного творчества!

8 комментариев:

  1. Очень красивый холст! Приятные цвета. Пойду посмотрю МК))) И спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  2. Знакомый холст))) Очень воздушный и немного шкодный)
    Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная одухотворенная работа, Светлана))!
    Спасибо, что творите со Скрапнутыми!))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный холст! Интересный, озорной, легкий! Иду смотреть МК. Спасибо от "Скрапнутых")))

    ОтветитьУдалить
  5. Света, очень красивый и яркий холст! Спасибо, за участие в задания Скрапнутые)

    ОтветитьУдалить
  6. "Скрапнутые"
    Результаты задания здесь http://skrapnutyie.blogspot.com/2015/10/itogi-2209-2110.html
    Если наши новости не попадают в Вашу новостную ленту, отпишитесь и снова подпишитесь на наш ЧБ через гаджет ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  7. и крылышки такие, за спиной..))трогательные..)
    Очень красиво!
    Спасибо от блога Творить мечты!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная работа! Спасибо от блога Творить Мечты!

    ОтветитьУдалить