Страницы:

пятница, 23 октября 2015 г.

Детектив - мой параллельный мир!

Всем привет! У нас начались каникулы - Ура-ура!!! Только что отвезла детей к бабушке на выходные, давно она у меня их выпрашивала. И я, наконец-то, добралась до своего бложика!!! Покажу все свои долги, и начну со странички, которую делала для блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской по заданию "Параллельная жизнь". Не пугайтесь, ничего потустороннего, речь идет о книгах:). Кто любит читать, сразу поймет, почему такое название. Зачитываясь очередным рассказом, мы будто погружаемся в параллельный мир и проживаем жизнь наших любимых героев - по настоящему переживаем за них, радуемся их победам. Суть задания, показать с помощью скрапа свою любимую книгу. Я вообще очень люблю детектив, и одна из первых моих книг - Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Выбрала кадр из советской экранизации, мне она нравится больше, чем все остальные вместе взятые. Хотя, не буду юлить, последнего Шерлока я не смотрела, но как-то и желания нет, если честно. Итак, моя работа:
В работе использовала бумагу из коллекции "Время", она идеально поддержала настроение эпохи, описанной в книге.

Страница многослойная, как преступления, которые расследует Шерлок. 
Я рада, что вы ко мне заглянули, не буду затягивать с работами из новой коллекции, которую мы презентовали 20 числа, и уже совсем скоро, покажу свои работы из нее. Всем хорошего настроения и удачных выходных. Не болейте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий