Страницы:

среда, 21 октября 2015 г.

Кулинарочка для вкусняшек.

Привет, мои любимые! Я сегодня с кулинарочкой, да не простой, а исключительно для пироженок и тортиков - ням-ням:). В нашем блоге Свободное творчество, вышло новое задание - Миксер в помощь. Оно и стало тем самым волшебным пенделем, чтоб сделать приятный сюрприз моей подружечке. Я уже не раз писала о Танюше. Она познакомила меня с удивительным миром скрапа, а сама увлеклась тортиками, кексами, пряниками и прочими вкусняшками. И чтоб ее сказочные рецепты хранились красиво, сделала для нее маленькую кулинарную книжечку - только для вкусняшек.
Недавно стала счастливым обладателем цветочков Примы. Правда по цвету мне они не подошли и я воспользовалась помощью красок. Не кидайте в меня за это тапками)).

Я опять съюлила и использовала готовый блокнот. Ну вот не могу себя заставить снова шить блоки. И по-моему, это надолго((.
И все разделители:
Я наверное не буду сильно оригинальной, но все же поучаствую в тематическом задании от Донецкого Скрап-Клуба - "Готовят все!".
Спасибо всем, кто заглянул и хорошего настроения!

1 комментарий: