Страницы:

понедельник, 5 октября 2015 г.

Открытка с музыкой!

Всем привет! Возможно кто-то из вас не любит начало недели, но я обожаю! Потому что будние дни - это время, когда я могу творить, когда мне никто не мешает и не отвлекает. Когда я просто забываюсь, растаю в порыве творческого вдохновения! Но, перед тем, как я снова погружусь в таинственный мир творчества, хочу показать результат своих трудов. У нас в Свободном творчестве стартовало новое тематическое задание "Послушай, музыка вокруг". И моя открытка с музыкой по нему. Главный элемент здесь - скрипка. Очень люблю ее, когда-то пыталась научиться на ней играть, но беда - скрипачам нужен абсолютный слух. Эх((( - не повезло мне в этом деле. Но, если играть на ней я не могу, то выразить свои чувства к ней с помощью скрапа - тут мои руки растут откуда надо)).
В работе необходимо использовать ноты, у меня они есть и на картинке, и цветы сделала из бумаги с нотами. 


Цветы сделала из листа с нотами из коллекции "Париж". Жаль, что этой бумаги больше нет, она плотная и из нее получились очень красивые, качественные цветы. 
Хочу свою скрипку разместить в галерее Фабрики декора
У меня здесь спрей хамелеон - Нежный шебби, спрей хамелеон - Шоколадный трюфель, жемчужный спрей - ледяная лазурь, эмалевые капли - "Розовые мечты", трафарет (маска) - сетка, не помню ее точное название. 

Девчоночки, у меня вопрос. Вам хорошо видно открытку? Дело в том, что обрабатывала ее у мужа в компьютере, все было чудесно. У нас разная цветопередача, и у меня она слишком засвечена. прям некоторые детали теряются. Буду рада ответам. Спасибо, что заглянули и приятного дня).

5 комментариев:

  1. не удержусь, чтобы и тут написать - она волшебно хороша!))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка! Невесомая и нежная!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, открыточка чудесная! По фото, прям явных засветов вроде бы нет, но на грани, я бы сказала :) Обычно больше деталей в светах привыкла видеть и оставлять :)

    ОтветитьУдалить
  4. Безграничная нежность!!!! Очень красиво и стильно!!!!! По фото я бы чуток света убрала, но у каждого на компьютере по разному передает, так что трудно судить)

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе красиво! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить