Страницы:

понедельник, 26 октября 2015 г.

Влюбленность..

Привет, мои хорошие! 20 числа сего месяца состоялась презентация новой коллекции Евгении Курдибановской - Влюбленность! Бумага потрясающая, плотная, архивного качества, с великолепным дизайном. Работы наших девочек-дизайнеров вы можете посмотреть здесь.
Кроме бумаги выпущены тканевые фишки, эпоксидки в оправе, высечки и марки. Сказать, что я в диком восторге от этой коллекции, это выразить лишь долю моего восхищения. Я - счастливый скрапер. Спасибо Жене за доверие. Моя первая работа из этой коллекции - открытка


Кстати, это мои первые розы из глины. 
Участвую в задании Доска вдохновения - Яркая осень от блога Anna Scrap. Меня вдохновило рыжее настроение фото

International. Розы из самозатвердевающей глины.
Спасибо всем, что не забываете меня! Всем теплой и уютной осени. Пока.

3 комментария:

  1. Светочка, какая красота!!
    Коллекция - замечательная!! Классно что столько украшалок!!
    Отдельный респект за изготовление цветов!!! Так аккуратно, прямо, как настоящие!!

    ОтветитьУдалить