Страницы:

понедельник, 15 октября 2012 г.

Я вернулась:)

 Приветики, мои любимые) Я наконец-то выздоравливаю! После двух недель различных антибиотиков, у меня наконец-то нормализовалась температура - ура, ура!! Ух, и достала меня эта болезнь((( Столько сил забрала, но больше всего меня расстраивает тот факт, что я поправилась от всех этих чаёчков с чем-нибудь, мёдиков и т.д. Вот как так? Все нормальные люди худеют во время болезни, а я уникум просто( Ну да ладно, это дело поправимое, я еще молодая))) так что время есть, чтобы похудеть))) Главное - здоровье!
 Но я не хочу вас грузить подробностями моей болезни) Хочу рассказать вам, что мой первый фотолифтинг и без особых обработок попал в ТОП!! О как) И не думала и не гадала. И правда - очень неожиданно. Тем более, что мне еще учиться и учиться. Вот я и продолжаю учится и опять с блогом Happy Scrap Moments с их новым заданием по фотолифтингу)
 Вот моя проба
В этот раз уже с обработкой, спасибо Насте Стю, что поделилась со мной ссылочками. Я еще не до конца разобралась, тем более, что английский для меня - это что-то заоблочное, но методом тыка, кое-чего наделала)))
А это оригинал

 Я еще с шоколадом хотела, представила супер-пупер нечто эдакое, но как-то совсем не то, что ожидала получилось)) Ну ничего - научусь еще, никто же в шею не гонит)
 Спасибо всем большое, что заглянули ко мне, теперь и я уже начну тем же заниматься. А то, только все обещаю-обещаю, а до дела не доходит.
з.ы. Фото немного темное, но мне ужас как нравится именно так)) Но критика все равно приветствуется! Пока)

21 комментарий:

  1. мне нравится, такие цвета магические))

    ОтветитьУдалить
  2. Классно, они такие аппетитные!
    А, от антибиотиков много людей поправляются, у меня муж набрал 3 кг, а я от всего поправляюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. вітаю з ТОПом та подоланням хвороби! Ліфтинг мені дуже сподобався! Так тримати!

    ОтветитьУдалить
  4. С возвращением и выздоровлением!!! Не болей больше!)
    Фото очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. С выздоровлением!!!! Ты нам здоровенькая нужна!

    ОтветитьУдалить
  6. с выздоровлением)) фотка классная, очень вкусная))

    ОтветитьУдалить
  7. Света, ну фото однозначно твоя тема! Очень здорово, ты чувствуешь как сделать красиво, а если ещё и развиваться в данной теме... Ух! Я тоже хочу, очень хочу ссылочки, поделись пжл! И отдельное спасибо тебе за участие в задании HSM!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, конечно) Вот ссылки - http://pixlr.com/express/
      http://www.picmonkey.com/
      Буду стараться в этом расти)

      Удалить
  8. Света, с возвращением!
    не болей больше!
    поздравляю с победой!
    и новый фотолифтинг мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с выздоровлением! И сочувствую насчет веса... у меня тоже так.
    К вопросу про диеты-ты издеваешься своим фото! Такое аппетитное печенье!:-) очень красивое фото!
    Поздравляю с топом!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, быстрейшего выздоровления! поздравляю с победой, фото замечательное! единственное, я бы рамку белую немного обрезала, или там же в программе - наружную рамку затемнила :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вика, я даже не знаю, как это сделать. Мне уже легче обрезать))

      Удалить
  11. Светуль, с возвращением и не болеть больше! :-) фотолифтинг твой ужасно аппетитный, уже лишь глядя на него можно поправится... от слюнки во рту))))) если печенье домашнее - делись рецептом, будем поправляться вместе)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какой вкусный фотолифтинг получился!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Светулькин, с возвращением! Не болей больше так сильно, а набранные килограммы (ой, ну или граммулечки) - не во вред, сбросишь :)
    Мне твои печеньки очень понравились! Так уютно и тепло! мням!

    ОтветитьУдалить
  14. С выздоровлением и возвращением! уверена, что скоро и остатки болезни выгонишь))

    ОтветитьУдалить
  15. Светочка, классно! определенно лучше чем и в прошлій раз! Растешь! И я рада читать, что ты выздоравливаешь!

    ОтветитьУдалить
  16. Света, я надеюсь, что твое выздововление было окончательным :-)) не болей больше ♥
    поздравляю с победой и желаю новых. фотка отличная и ну очень аппетитная :-)))

    ОтветитьУдалить
  17. Свет , с выздоровлением!!! А фото бомба, очень красиво!!

    ОтветитьУдалить