Страницы:

среда, 3 октября 2012 г.

Последняя страничка в свадебный альбом.

 Наконец-то! )))
 Приветики. Показываю последнюю страничку в свадебный альбом, она без особого шика, на ней я разместила 6 фотографий 10х15 см и две большие - 15х21 см.



 Страничка выполнена по скетчу от Апельсинового ежа

 Все! Осталось только сделать анкеры, потому как подходящих я не нашла, добавить кое-где журналинг, и, всего-ничего - переплет и обложка)))
з.ы. скажу вам честно-пречестно, мне этот альбом нравится. Может он и не круть, и не слишком прям уж и шикарен, но все сделано аккуратно, как по мне, очень гармонично, я старалась, если что-то не получалось - переделывала, но халтурить не позволяла себе. Поэтому спокойна)
Спасибо всем вам за ваши отзывы, замечания, и вообще, за ваш интерес к моему блогу) Пока.

8 комментариев:

  1. очень уж интересно посмотреть на весь альбом, мне кажется всё очень гармонично и уютно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательный альбом, такой милый и нежный! его приятно будет и листать, главное, что сделан с любовью:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая страничка! С нетерпением жду появления всего альбома!

    ОтветитьУдалить
  4. Вітаю, як в нас кажуть, з "квіткою")! Сторінка гарна, як і попередні, тому альбом вийде просто суперовий!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка милая вышла. Думаю, альбом будет хорош! Такие подарки и вещи вообще ценны как память на долгие-долгие годы)))

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивая, нежная и оригинальная)ты-молодец, все осилила)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже этот твой альбом нравится очень.
    Ты такая молодец!
    последняя страничка вот вроде и без наворотов, но смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! а количество фото поразило. Мне скоро сестре надо делать альбом, вот и выискиваю те странички, где много фото умещаются. Возьму на заметку))

    ОтветитьУдалить