Страницы:

вторник, 2 октября 2012 г.

Страничка, русалки и болею(

 Приветики, мои драгоценные:) Я тут в гости к вам собиралась, обязательно зайду, просто немного приболела сейчас и, если честно, нет сил даже около компа сидеть(
 Покажу страничку, которую сделала уже давно, но как-то не получалось ее ни сфотать, ни выложить (сфотать особо и сейчас не получилось))).
 На этой странице я разместила 6 фотографий 10х15 см и одну большую - 15х21 см. Только вот все фотографии показать не получается, так как нет нормального места для хорошей фото-сессии.  


 Смысл вкладывала такой, что для, только что родившейся, семьи открываются врата счастья. А вот как бы это выразить в журналинге? Пока не могу придумать красивую фразу.
 Страницу выполнила по скетчу от "Апельсинового ежа"
 У меня еще одна есть страничка, но это наверно уже завтра.
 А это та поделка моей доци, которую я обещала показать) Правда мы ее уже реставрировали после Лешиной "коррекции")

 Моя помощь здесь заключалась только в том, что я вырезала русалочек, ну и клей наносила, а то "момент" в руках ребенка - ...лучше не рисковать.
 Девочки, у меня пневмония, я сейчас на уколах, поэтому, сами понимаете, мне и правда сейчас не весело, и такая слабость, что даже сидеть у компа не прикольно(( Если написала с ошибками. не смеяться)) Как полегчает, обязательно сдержу свое обещание и прибегу к вам в гости) Счастливенько всем, не болейте)

11 комментариев:

  1. Творческая семья, однако!))) обе работы понравились! Дочурке привет :-)
    Не болей и не хандри, выздоравливать спеши!
    Настроенье повышай, все болезни прогоняй!

    ОтветитьУдалить
  2. выздоравливай скорее! Ваши работы чудесны!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, выздоравливай! Работы ваши на высоте!

    ОтветитьУдалить
  4. Светик выздоравливай уже! Вот осень какая - я сама только уколы закончила - ангина была(((.
    Страничка прелесть, ну а дочино творение - вообще класс. Она прирожденный скрапер - сразу видно!

    ОтветитьУдалить
  5. Выздоравливайте скорее (мне, когда я болею, эта фраза кажется самой бессмысленной, но всё же). Я сама всё никак не долечусь. Работа очаровательны! Дочкино творение покорило!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, выздоравливай)) читай положительные мантры и крути цветочки-розетки, очень помогает) недавно сама так лежала - крутила)

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, ни фига себе, пневмония!Давай выздоравливай! Нафиг тебе этот комп!
    И ты и доченька твоя молодцы, творите такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  8. ой.. і нашо тобі того??) не хворій!
    доця вся в маму.. принаймі талантом) а сторінка.. мм.. така як бізе посипане горішками і трішки шоколадом)) фотки суперові, і ворота дуже мені подобаються!

    ОтветитьУдалить
  9. Светуль, выздоравливай!
    страничка супер!
    но ты права, журналинга не хватает)

    ОтветитьУдалить
  10. ворота в новую жизнь - звучит))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! И такой смысл вложен!
    Не.болей!

    ОтветитьУдалить