Страницы:

вторник, 2 октября 2012 г.

Винтажная няшечка)

 Приветики еще раз, у большинства из вас уже ночь) А я вот увидела, что уже вышло очередное задание "Пуговичный рай" у Штампомании, на которое меня приглашали подизайничать.. или подизайнерить))) короче, показываю открытку, которую делала специально для этого блога в качестве приглашенного дизайнера, вот))





 Вот такая винтажная няшечка) на мое удивление, она мне до сих пор нравится, хотя сделала ее уже давно)) Все, красотули, прощаюсь. Пока-пока)

13 комментариев:

  1. и правда, какая она няшная *_* прямо хочу-не-могу *_* а ты не хочешь с ней на что-нибудь поменяться?)))

    кстати, я делала блокнотик по заданию того украинского блога, но не успела доделать к сроку((( наругай меня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не буду я тебя ругать)) Я ушла оттуда, сейчас стараюсь только для блога "Бумажное вдохновение". Заходи к нам, буду рада видеть тебя в наших заданиях)
      з.ы. я бы ее тебе просто так отослала, я очень рада, что тебе понравилась она, но у меня сейчас туговато с отправками(

      Удалить
    2. это прямо одержимость какая-то, а не просто "понравилась"))) очень очень нравится *_* ты ее никому не отдавай, пусть она как "моя" у тебя лежит))) вдруг возможность потом появится отправить =) обязательно придумаю, как отблагодарить ♥

      на челлендж-блог подписалась, смотрю кучу МК *_* на что-нибудь да созрею)

      Удалить
    3. Ты мне сразу свой адресок пиши на мою почту) Раз уж так сильно понравилась, то не могу ее никому отдать))
      з.ы. "обязательно придумаю, как отблагодарить ♥" - та ты что, ты не представляешь, как я рада, что тебе моя открытка так понравилась) и это самая лучшая награда)

      Удалить
  2. Вкуснятина получилась )) Уютная )

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая и как-то по новому смотрится. Вроде и твоя рука, и новый почерк))

    ОтветитьУдалить
  4. таки няшечка)) дуже мила та ніжна і мені дуже подобається та купа квітів!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, открытка хорошА!
    такая многослойность и гармоничность!
    чувствуется спокойная нежность!

    ОтветитьУдалить
  6. мне тоже очень она нравится))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну в натуре такая няшечка!! Безумно красиво!

    ОтветитьУдалить