Страницы:

пятница, 5 октября 2012 г.

Мой первый фото-лифтинг:)

 Привет, мои хорошие) Мне уже показывать нечего, я не скраплю. На это нет ни сил ни вдохновения. Температура держится, но была в поликлинике сегодня, и мне сказали, что это не туберкулез))))) Я когда услышала - чуть не упала, подумала, неужели все так запущенно, что они это предполагали.
 Но я вообще не об этом.  Я тут подумала, если я не скраплю, то почему бы мне не рискнуть и не попробовать себя в фотолифтинге)) Давно ведь хотела, но боялась. Я вообще не спец по фотографированию, и уже не раз об этом писала)) Но может это будет толчок, чтобы начать учиться. Очень мне понравилось задание в Happy Scrap moments - мечтаю, научиться обрабатывать так фотки!!! Ух, как хочу!!! Ну так вот, ищу разные програмки сейчас, пытаюсь методом тыка что-то сделать. Пока ничего путнего не получается, поэтому выкладываю то, что есть, а там посмотрим, может к утру фотку и поменяю. А пока выставляю так, как есть)


А это оригинал)

 Девчоночки, поделитесь плиз секретиками - где вы свои фотки обрабатываете? Если можно, то и ссылочки подкиньте) Спасибки, родные мои) 
з.ы. Пожалуйста, девочки, покритикуйте. Спасибо за правду)

14 комментариев:

  1. Честно говорю - пока читала текст и видела первую фотку - уверена была, что это фотка-вдохновение, а это оказывается твоя работа :)! молодец!!! и лечись там мне!!! выздоравливай поскорее !!!

    ОтветитьУдалить
  2. я фотки в фотошопе обрабатываю (тот еще мастер, конечно, но мне и мужу нравится, что ж еще надо), там есть много разных способов "поменять цвет" в зависимости от того, что ты хочешь получить - я использую "кривые", фотофильтр или наложение цветных слоев...

    если хочешь, могу что-то про фотошоп в письме написать (которое я тебе медленно, но верно пишу, но что-то новое хобби меня одолело - приспичило шить ночные сорочки)))

    эту фотку я бы делала не против света, чтобы ракушка светлее и меланхоличнее была =)

    и выздоравливай уже, Света! не по-мужски это, не по-мужски!))) ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пиши-пиши)) Все рассказывай) На счет света, поняла, учту обязательно.
      Девочки, спасибо большое за пожелания, сама уже задолбалась болеть((

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. а можно меня в cc письма добавить? :)

      Удалить
  3. Свет, первый блин явно не комом! все классно!

    ОтветитьУдалить
  4. и , солнце, давай уже выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  5. оч милый фотолифтинг! спасибо от HSM! :)

    ОтветитьУдалить
  6. не хочу обидеть автора оригинала, но твоя композиция мне нравится определенно больше. Просто прелесть фотка!

    ОтветитьУдалить
  7. Свет, мне так нравится! Поправляйся поскорей:)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне нравится твой лифт. Неплохое начало. Ты пробовала pixlr? Я бы это конечно обработкой фото не назвала, так - набор эффектов для чайников :)
    Если хочешь в этом вопросе вырасти, лучше конечно фотошоп учить.

    ОтветитьУдалить
  9. Света, очень красивоц фото, прям себе сохранила!) Ракушечка очень интересная, и фото очень качественное и стильное. Делюсь своими любимыми сайтами обработки фото:
    http://pixlr.com/express/
    http://www.picmonkey.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо большое. Сейчас буду изучать)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить