Страницы:

понедельник, 22 октября 2012 г.

Волшебство:)

 Всем приветики) Сегодня стартовало новое задание в нашем клубе "Бумажное вдохновение" - Печворк. По этому заданию я сделала открытку, использовала волшебную бумагу - не знаю, что это за коллекция, она досталась мне в подарок. Бабочка - обожаю этих бабочек, розочки и еще большей таинственности добавило это перышко - подарочек от Тани, спасибо, Танюша) А основа - подарок Ирины, спасибо, дорогая. Вообще, в этот раз я опять использовала обрезки, вернее обрывки) Понравилась мне эта идея с утилизацией обрезков. Надо опять возобновить)




 Открыточка сложилась по скетчу от блога "В плену идей"

И рискну поучаствовать в задании "Эффект бабочки" от блога Challenge by Mama Yaga 

 Ну вот и все, заходите участвуйте. Рада вашим замечаниям) 

23 комментария:

  1. И вправду волшебная открыточка!Такая нежная!

    ОтветитьУдалить
  2. хорошенькая и нежная открытуля ))

    ОтветитьУдалить
  3. дуже мені подобається твоя робота! бумажка й дійсно чарівна і я обожнюю таких метеликів.. правда ще жодного разу не використовувала)) це дійсно скрап-печворк!

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, эта бабочка просто создана для участия в нашем новом экспресс -задании! Вот в этом! http://bymamayaga.blogspot.com/2012/10/laura-sobbir.html ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша. Если примите, с удовольствием приму участие)

      Удалить
  5. осенняя бабочка. Одинокая и трогательная) Голубое небо и опавшая листва... красиво)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо огромное. Так приятно читать)

    ОтветитьУдалить
  7. Света, благодарю за участие в нашем челлендже! Твоя бабочка - настоящее украшение коллекции работ!

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебство так волшебство. Невероятно красивый кусочек лета. Спасибо, что колдуете с блогом Сhallenge by Mama Yaga.

    ОтветитьУдалить
  9. классная открытка, мне очень цветосочетание нравится)

    ОтветитьУдалить
  10. Светик, открытка оч.красивая! И пусть мне простят дизайнеры БВ, но твой печворк, мне понравился больше всего!:-) Бабочка волшебная!

    ОтветитьУдалить
  11. Света и правда волшебная открытка! такое легкое и изящное волшебство!
    а бумажку не я присылала? хотя могу и ошибаться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,кицюня, эта бумажка мне досталась в конфетке от "Винтажного кафе", только я ее тогда хотела куда-то применить, порвала, но так и не получилось ничего, эти обрывки у меня валялись получается, почти год. А выбросить их было жалко, потом у что красивые)) И вот сейчас только нашлось им применение)

      Удалить
  12. Девочки, спасибо всем огромное за комментарии. Мне безумно приятно, что такая простенькая открыточка, все же пришлась вам по душе)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво! Палитра обалденная! Как ты с обрезками хорошо дружишь!

    ОтветитьУдалить
  14. насчет обрезков ДА! вообще супер! ни за что бы не подумала)) и палитра очень красивая, да и вообще-все так классно подобрано!

    ОтветитьУдалить
  15. Света, красивая открыточка! очень эффектно смотрится фон из квадратиков и крупная ажурная бабочка!

    ОтветитьУдалить
  16. Красивая открытка! Спасибо за участие в задании по скетчу! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  17. И правда волшебство )))
    Спасибо от блога "В Плену Идей"

    ОтветитьУдалить