Страницы:

четверг, 4 октября 2012 г.

Последнее, что не показывала.

 Приветики, мои пчелки) Я уже давно ничего не делаю, но показать пока еще есть что. А именно рамочку, которую я делала для авантюры в Днепропетровском Клубе "бумажное вдохновение".
Рамочка двухслойная, между слоями есть кармашек для тега, на котором журналинг - краткое описание того дня, в который были сделаны фото.


С рамочкой хочу принять участие в задании Путешествие к мечтам детства
 В детстве (да и сейчас) всегда мечтала, чтобы праздник никогда не заканчивался, чтобы было много вкусняшек и мой любимый, молочный коктейль))) такой праздник семьи у нас был на День города, дети катались в парке на паровозике, мы ходили в детское кафе (правда я  не поняла, почему там есть места для курящих), приехали домой уставшие, но такие довольные) Малой заснул еще в автобусе и проспал аж до следующего утра, о как))
 И рискну принять участие в иностранном челлендже от блога Cupcake Inspiration. Надеюсь, я правильно поняла это задание, а то в английском я не сильна.

з.ы. очень интересно было находиться по ту сторону барикад - не участвовать в авантюре, а вести ее)
з.ы. з.ы. На работы девочек можете посмотреть тут

11 комментариев:

  1. рамочка просто чудесная! очень понравилась. Такая сложная и гармоничная!

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, отличная рамка!!! Такая объемная вся и веселая! Вот вы уработали малого, что он аж до утра проспал))) а молочный коктейль это да... Обожаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, рамочка потрясающая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. а я вже бачила цей шедевр! і мені дуже подобається! яскраво, святково.. дуже подобається об'єм.. ну все-все!

    ОтветитьУдалить
  5. Клевая рамочка!!! Безумно нравится!)

    ОтветитьУдалить
  6. нравится-нравится!!! так оригинально :)!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравится! Такая объёмная и не обычная!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая многослойность!! Шикарные цвета! И все эти шарики, флажки, бабочки - такое ощущение праздника!!

    ОтветитьУдалить
  9. Рамочка чудесная! Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденная рамочка, слов нет!!!
    ... и вдохновляющая - у меня руки к бумаге потянулись...))

    ОтветитьУдалить