Страницы:

понедельник, 19 ноября 2012 г.

Чай с корицей у зимнего окошка)

 Привет, девчонки) Как у вас дела? Уже готовы к Новому году? Или подготовка в самом разгаре)) Думаю, у большинства так, а я вот никак пока. Но, уже начинаю потихоньку въезжать в зимнюю тему. Сегодня у нас в Клубе "Бумажное вдохновение" стартовало очень интересное задание - Скетч+палитра. И моя работа:



 Картинка палитры:
и скетч:
 Креативненько, правда?))) Девчоночки, присоединяйтесь, очень интересно посмотреть, что вы придумаете.
 А я участвую в задании "Скрап со специями" от блога "Дивные штучки".

 Рада, что вы ко мне заходите, очень это ценю. Всем счастья, пока)
з.ы. я вчера сделала разворот в свой арт-бук. Так что, скоро покажу)

7 комментариев:

  1. Класс, класс, класс... все такое необычное. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за участие в конекрсе от Дивных штучек с такой красивой зимой :-)

    ОтветитьУдалить
  3. дуже цікава та фактурна листівка! гарно ти використала палітру!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень необычная зимняя открыточка! :)
    И с таким приятным запахом!
    Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  5. И палитра и скетч очень креативные! Как и твоя открытка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, открытка такая креативная! неожиданно)

    ОтветитьУдалить