Страницы:

пятница, 30 ноября 2012 г.

Конверт для мальчика.

 Всем привет, сегодня покажу конверт, который мне неожиданно заказал мой муж)) Конверт для мальчика на 10 лет. Опа! Как раз то, что для меня сложно до "немогу".  И детское и мужское - все сразу. Перебрала все свои бумажки и остановилась на бумаге от Евгении Курдибановской. Это набор бесконечность, Евгения мне его подарила, спасибо большое.
 Мне кажется, что в таком возрасте мальчики уже считают себя далеко не детьми, и им уже не нравятся детские краски, поэтому этот набор стал весьма кстати.

 Вот эту штучку, не знаю, как ее назвать, я сделала сама)) Кстати, высечку тоже покупала у Евгении.
 В принципе, конверт может быть самодостаточной открыткой с кармашком для денежки)
 Внутри
 Оборотная сторона
 Интересно узнать ваше мнение. Спасибо за правду) Пока.

16 комментариев:

  1. обалденный :) тэг так в тему! и бумага мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравился! Оригинальный!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится! Самое то для подростка (да-да, в 10 лет они сейчас уже подростки!)! Очень гармонично и стильно!

    ОтветитьУдалить
  4. Клёвый! Я такой не постеснялась бы подарить и юноше и взрослому дяденьке )
    очень нравится

    ОтветитьУдалить
  5. красивая работа! согласна с девочками, можно и подростку и мужчине постарше подарить :) бумага интересная

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец! Хорошо обыграла бумагу! А я вот у Евгении купила набор "Винтаж" и была очень разочарована. Бестолково собраный набор бумаги (в плане цветового решения), да и некоторые принты оставляют желать лучшего (((
    А эта бумажка смотрится очень солидно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виолочка, смотри, вот открытка из набора "Винтаж", о котором ты говоришь - http://blog.scrap.dp.ua/2012/10/blog-post_2655.html . неужели плохая?

      Удалить
    2. Света, я видела твою открытку - совсем не плохая! Я уже Евгении написала, так как она увидела это сообщение и сразу обратилась ко мне. Свои замечания насчет бумаги я ей написала. Не согласованые цвета, не продуманное сочетание листов. Откуда-то взявшийся розовый цвет в винтаже и тд.))))

      Удалить
    3. "Не согласованые цвета, не продуманное сочетание листов. Откуда-то взявшийся розовый цвет в винтаже и тд" - Не понимаю, почему в винтаже не может быть розового, меня вообще удивляет, когда в стилях начинают делать жесткие ограничения. Надо понимать стиль, почитать его историю, понять его происхождение, чтобы правильно его прочувствовать. Но это дело вкуса конечно, я даже спорить не буду.

      Удалить
    4. Я Вот так, в 2012 году увидела Винтаж. По истине хороший скрапер сделает из любой бумаги шедевр... А "Не согласованые цвета, не продуманное сочетание листов", я думаю это отговорки.... Света - Талант с большой буквы. Создавать дешёвую, но замечательную бумагу для творчества не просто. В прочем, как и делать красивые открытки. Каждая моя коллекция - это эксперименты. Кроме этого, моя основная цель - сделать скрап доступным для украинских рукодельниц. Каждая моя новая работа - это работа над прошлыми ошибками...И я надеюсь, что скоро добьюсь отличного результата!

      Удалить
    5. Евгения, все верно Вы написали - без ошибок нет шедевра, все начинают с малого, главное - увидеть недостаток (если он есть) и исправить его. Желаю Вам творческих успехов!

      Удалить
  7. Света, конверт классный!
    мне очень нравится как обыгралась тема и детальки супер!

    ОтветитьУдалить
  8. очень классный! правда-правда! стильный, для маленького джентельмена)

    ОтветитьУдалить
  9. і мені дуже подобається конвертик! гарно справилась з папером (я такого принта боюсь)) підростаючому мужчині обов'язково сподобається!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой красивый и стильный! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень здорово вышло! тут уже не только мальчику можно дарить, но и мужчине! Чет в ленте моей тебя все время нет((( не пойму, вечно с опозданием сама ищу твои работки.

    ОтветитьУдалить