Страницы:

вторник, 27 ноября 2012 г.

Винтажное Рождество:)

 Привет, мои любимые) Я уже писала недавно, что в нашем Клубе проходила благотворительная акция, каждый участник которой, получил одинаковый набор материалов, чтобы сделать одну, или две открытки. Все эти открытки уже выставлены на продажу и вырученные деньги будут переданы деткам из детского дома. Я не могла не принять участие, и очень надеюсь, что на каждую открытку найдется покупатель. Вот, что получилось у меня


 Единственное - произошел со мной казус, пакетик с украшениями я куда-то засунула, чтоб не потерять, и до сих пор не могу найти(( Поэтому постаралась заменить максимально приближенными к тем, что там были. Открытка получилась в моем духе)) Делала ее в последний день и начинала без единой мысли и вдохновения. Но, слава Богу, она сама собой сложилась, надеюсь, не зря)
 Еще раз напомню, такой набор получил каждый из нас
 Из дополнительных украшений у меня конвертики, лента с помпонами, полубусины на билетике (его я делала сама) и вырубка оленя. 
 Внутри открытка тоже оформлена, есть кармашек для денежки) Но, к сожалению, я не сфотографировала, а открытку уже отдала, так что, верьте на слово)) Оленя покрыла лаком и присыпала глиттером. Билетик из переплетного картона, покрыт кракелюром. Я ею довольна, особенно, если учесть, что начинала ее, не зная, что это будет вообще)
 Спасибо большое за ваши отзывы, безумно приятно их читать. Девочки, ко мне добавляются новые ПЧ, но я не могу вас отследить, оставьте плиз свои комментарии, чтобы я могла с вами познакомиться) 
 Всем удачки, пока)

7 комментариев:

  1. Очень красивая открыточка, но по условиям задания должна быть винтажная картинка. С ув. АртКлуб

    ОтветитьУдалить
  2. Света, открытка замечательная! Имела удовольствие подержать её в руках и рассмотреть, подтверждаю наличие кармашка внутри :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый винтаж!!!! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. классная! очень креативно получилось)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая же она красивая и праздничная! А билетик, билетик-то какой! Восторг!

    ОтветитьУдалить