Страницы:

четверг, 8 ноября 2012 г.

Tea collection. Autumn evenings - 2

 Приветики, любимочки:) У меня сегодня отличное настроение, вчера я сделала разворот для Tea collection. Autumn evenings - 2 от "Чай с корицей"!! Я уже давно заглядываюсь на этот проект, сразу приняла решение участвовать, но никак не доходили руки. С самого начала я определилась с тем, что я буду делать - это арт-бук - дневник обо мне, в нем будет все, что я люблю на данный момент моей жизни. Сделала пока только второй разворот (да, как-то не получилось начать по порядку)). А вообще, начала с третьего, но на этапе украшений застопорилась( - готова только одна страничка. Итак, показываю второй разворот, обязательные элементы для которого - листья.


 Этот разворот про мою любимую пору года - ОСЕНЬ! Обожаю осень. Она тихая, спокойная, винтажная. Я много раз уже писала об этом. Мне нравится в ней все - дожди, листва, туманы. Я вообще очень домашний человек, люблю уют. Об этом первая страничка этого разворота. Люблю сидеть у окна и любоваться красотой осени)
  Здесь правда нет окна)) Но я не против и так посидеть))
  Листья здесь - это гербарий, который мы собирали с детками. И Леша даже собирал, правда вместе с травкой)

  Вторая страничка - кофе, теплый плед и интересная книжка, что может быть лучше, релакс! От камина тоже не отказалась бы)


 Очень довольна этим разворотом. Вы все знаете, что я за конструктивную критику, но прошу данную работу не критиковать. Это как в микс-медиа, здесь мой внутренний мир, и он никакой критике не поддается - ИМХО!! Я задумала сделать этот арт-бук (кстати, это мой первый арт-бук) без правил композиций, без единого стиля, просто переношу частичку своего мира на кусочки бумажки размером 20х15 см)
 Со второй страничкой участвую в задании "Книжное" от "Happy scrap moments"
 А это баннер Tea collection. Autumn evenings - 2
Большое всем спасибо, что заглянули ко мне) Всем желаю тепла и счастья, пока.

13 комментариев:

  1. Очень тёплые странички, молодечик :)!!!

    ОтветитьУдалить
  2. супер! очень классный разворот, гармоничный и красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Теплый и такой уютный:)
    С кофе очень понравилось, мешковина и плед классно переплетаются)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, мне очень нравится, такие уютный странички!

    ОтветитьУдалить
  5. Как мило, тепло и уютно. Сказка. Очень захотелось кофе.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну кто же посмеет критиковать такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  7. Разворотик суперский! Такой уютненький!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень теплый и милый разворот-душевненько так..)))

    ОтветитьУдалить
  9. это как мой первый смэш - мои эмоции, счастье от процесса и что-то сделанное на память для себя - нет смысла критиковать!)))

    рада, что ты присоединилась к этому проекту - он тебе по винтажному духу очень подходит, да еще и бонус в завершении - арт-бук будет твоим и только твоим)))

    очень нравится разворот! листики, текстиль, прищепочка, эко и винтаж - это все так тепло и уютно, прямо про тебя =)

    *без заглавных букв, потому что шепотом*

    ОтветитьУдалить
  10. какой уютный и осенний разворот, кофе и металлический диванчик очень хорошо вписались )) хорошо что присоединились к нам )) а осень мое тоже самое любимое время года.

    ОтветитьУдалить
  11. Мне кажется артбуки вообще вне критики. Потому как это прежде излив души. И тут главный постулат -я так вижу!:-)
    А видишь ты так достоверно! Я еще до описания поняла что это осень и кофе под пледом. Очень понравился разворот!

    ОтветитьУдалить
  12. Свет, круто!!!
    так тепло и уютно, очень нравится!!
    а творчество вообще, мне кажется, вне критики)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень уютный,осень такая уже дождливая,похолодало,и как кстати теплый плед и чашечка дымящегося кофе и любоваться горами))мечта,осенняя сказка!!

    ОтветитьУдалить