Страницы:

пятница, 23 ноября 2012 г.

Tea collection. Autumn evenings - 3

 Всем привет:) Я решила на этой неделе догнать все развороты по моему арт-буку, да вот беда - вдохновение смылось, шляется где-то, я тут сама отдуваюсь((( Вчера домучила музыкальный разворот в свой арт-бук по третьему этапу Tea collection. Autumn evenings - 3 от "Чая с корицей". Домучила - это самое верное выражение, вторую страничку три раза переделывала, все рвала, клеила, потом снова рвала и опять клеила) И все равно, не то это, чего хотелось бы. Драйва мне здесь не хватает, харизмы, фактуры, эмоций. Ну, это я себя покритиковала, а вам нельзя)))))
Вообще, мне этот разворот напоминает диско 80-х)))) Но я к этому не стремилась, чесслово)) Немного расскажу о своих предпочтениях в музыке. Здесь моя любимая певица - Уитни Хьюстон - талантище с большой буквы!!! Я полюбила ее, когда еще занималась вокалом.  Ее диапазон -  5 октав. А как она пела!!
 Стинг - гуру музыки (ИМХО)) на столько глубоко чувствует мелодию, настолько его музыка проникновенна - умничка) 

И моя любимая группа Скорпионс.  В последнее время постоянно их слушаю. Очень разнообразная музыка, вот есть в них и драйв, и харизма!!
Особенно эмоционален ударник))
 Я вообще люблю слушать качественную музыку, я очень переборчивая в этом плане. Даже, если смысл песни вроде как хороший, но поет "Вася из Дудиновки" (никого конкретно я не имею ввиду!) то я это слушать не буду. Нашу современную эстраду вообще на дух не переношу. У нас даже есть те, кто и петь даже умеет, но такую чушь несут в своих песнях, ух...(( 
 з.ы. сегодня загружала фотки через яндекс, и как смотрю, не я одна столкнулась с этим приколом о заполненном месте для фоток.  
 Всем желаю удачки, пока)

5 комментариев:

  1. Классный разворот, все есть и ничего лишнего.

    ОтветитьУдалить
  2. Нет слов! Настоящее диско 80-х!
    Я современную русскую эстраду наверное уже лет 5 не слушаю. Даже не знаю кто там есть:-)

    ОтветитьУдалить
  3. чудесное ретро-как мне показалось или ретро-диско!!Драйвовый ,музыкальный разворот!!закракеллюренные гитара и тэжик-такие классные!!

    ОтветитьУдалить